Для группы клиентов: УК, ТСН, Советы МКД
• управление качеством обслуживания МКД;
• снижение эксплуатационных рисков;
• повышение статуса МКД за счёт обслуживания дома УК с известным брендом;
• комплексные решения по автоматизаци работы УК;
• удобство (юзабилити) за счёт высокого уровня автоматизации управления МКД;

• прозрачное ценообразование.

Для группы клиентов:
Застройщики и собственники объектов

• создание партнёрских проектов на всех стадиях жизненного цикла объекта;

• контроль качества обслуживания объектов через контроль УК;

• повышение коммерческой привлекательности объекта через партнёрство с известным брендом.

Направления:
• техническая эксплуатация объекта;
• операционное управление объектом;
• ведение бухгалтерского учёта;
• услуги расчётно-информационного центра;
• финансовые услуги;
• юридические услуги;
• услуги PR и рекламы;
• управление качеством;
• IT услуги;
• управление документооборотом;
• коммерческие услуги;
• управление закупками.
ПОДДЕРЖКА УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ
1. Запуск объекта

* стоимость рассчитывается под конкретный проект

• комплексный аудит объектов/УК;

• разработка концепции и сервис-планов обслуживания объектов;

• расчёт вариантов тарифа для оптимального соотношения цена-качество;

• разработка бизнес-модели объекта/УК с прогнозом финансовых результатов работы;

• подбор, адаптация, обучение команды объекта;

• заселение объекта;

• приёмка объекта в эксплуатацию;

• заключение договоров с РСО.

Пакеты: «Важное» / «Удобный» / «Под ключ»
2. Техническая эксплуатация объектов
• технический аудит объекта;
• консалтинг: анализ технических решений на стадии проектирования, строительства, эксплуатации;
• разработка и внедрение автоматизированной системы ТОиР;
• техническая эксплуатация объектов «под ключ»;
• услуги Мобильной службы сантехников;
• услуги мобильной службы слаботочников;
• обслуживание противопожарных систем.
Пакеты: «Удобный» / «Под ключ»
3. Услуги по операционному управлению
Обеспечение клининга объекта:
• разработка сервис-плана клининга;
• разработка технологических карт;
• подбор поставщиков услуг;
• подготовка и обучение персонала;
• ежедневный контроль качества.
Обеспечение охраны объекта:
• разработка сервис-плана;
• подбор поставщиков услуг;
• подготовка и обучение персонала;
• ежедневный контроль качества.
Пакеты: «Удобный» / «Под ключ»
3. Услуги по операционному управлению
• услуги единого диспетчерского центра;
• анализ функционирования СМК;
• аудит текущего состояния объектов;
• разработка и анализ ключевых показателей эффективной деятельности объекта/УК.
Пакет: «Под ключ»
4. Ведение бухгалтерского учёта
• разработка учётной политики;
• ведение бухгалтерского учёта, сдача отчётности;
• проведение инвентаризации имущества и обязательств;
• бухгалтерский аудит.
Пакеты: «Важное» / «Удобный» / «Под ключ»
5. Оказание услуг расчетно-информационного центра
• информационно-консультационное обслуживание собственников;
• разработка методики начисления платежей за содержание и ремонт (СиР) объекта, а также коммунальные ресурсы (КР), с учётом специфики объекта;
• ведение аналитического учёта операций, связанных с оплатой за жилое/нежилое помещение, коммунальные и иные услуги;
• ежемесячное начисление платы по лицевым счетам плательщиков за жилищно-коммунальные и иные услуги с учётом действующих тарифов;
• разработка методик распределения и расчёта платы за коммунальные ресурсы между группами потребителей с учётом специфики объекта;
• ежемесячное предоставление отчётов для УК, ТСЖ в разрезе услуг.
Пакет: «Под ключ»
6. Финансовые услуги
• комплексное управление финансами УК;
• планирование БДР и БДДС;
• ведение план/факта;
• управление дебиторской задолженностью и контроль оборачиваемости;
• расчёт тарифов управления объектами;
• составление смет на содержание и ремонт;
• оценка налоговых рисков и налоговое планирование.
Пакет: «Под ключ»
7. Юридические услуги
• комплексное юридическое сопровождение;
• сопровождение проведения общих собраний собственников;
• взыскание дебиторской задолженности;
• ведение договорной работы;
• сопровождение приёмки и передачи объектов в эксплуатацию от/в УО;
• разработка локальных нормативных актов;
• получение лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению МКД. Внесение изменений в реестр лицензий;
Пакет: «Под ключ»
7. Юридические услуги
• сопровождение проведения открытых конкурсов на право управления МКД;
• представление интересов заказчика при проведении переговоров с клиентами, госорганами;
• проверка и оценка приобретаемых активов (объекты, юрлица) на предмет инвестиционной привлекательности с правовой точки зрения. Разработка правовых схем управления объектами. Оценка рисков;
• подготовка ответов на обращения/запросы клиентов и госорганов;
• ведение судебной работы.
Пакет: «Под ключ»
8. Услуги по управлению персоналом
• поиск, подбор и адаптация персонала;
• ведение кадрового делопроизводства;
• обучение и развитие персонала;
• разработка и внедрение мотивационных программ (KPI).
Пакет: «Под ключ»
9. Услуги PR и рекламы
Разработка фирменного стиля объекта, УК
• создание брендированной продукции/полиграфии;
• разработка коммуникационной стратегии;
Управление репутацией в Интернете
• мониторинг негатива в Интернете;
• нивелирование негатива;
• ведение телеграмм-каналов (ТГ) по объекту, УК.
Создание медиаконтента
• разработка/ведение сайта УК/объекта.
Разработка индексов удовлетворённости для регулярного отслеживания
• проведение маркетинговых исследований по удовлетворённости собственников деятельностью УК
Разработка и реализация стратегии продвижение объектов/УК.
• контроль реализации.
Пакет: «Под ключ»
1 0 . IT у с л у г и
• внедрение комплексных решений по автоматизации управления объектами/УК;
• внедрение мобильного приложения;
• сопровождение функционирования IT инфраструктуры УК;
Пакет: «Под ключ»
11. Коммерческие услуги
• разработка перечня дополнительных услуг УК;
• развитие продаж доп. услуг;
• развитие партнёрские программ и программ лояльности.
Пакет: «Под ключ»
12. Управление закупками
• комплексное обслуживание;
• поиск и отбор поставщиков, заключение договоров;
• проведение тендеров;
• контроль поставок и оплат.
Пакет: «Под ключ»
13. Управление документооборотом
• внедрение системы электронного документооборота «с нуля» (1С:Документооборот);
• ведение полного цикла документооборота: обработка, приём, регистрация, направление на рассмотрение/исполнение, доведение до исполнителей поручений, согласно резолюциям руководства, учёт с использованием системы электронного документооборота 1С:Документооборот;
• администрирование и развитие СЭД 1С:Документооборот;
• разработка инструкций по работе с документами в СЭД. Обучение, консультирование работников;
• разработка бланков и шаблонов документов;
• нормоконтроль внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов;
• контроль исполнительской дисциплины. Подготовка отчётов по статусу выполнения поручений исполнителями.
КОНТАКТЫ
ЮЛИЯ СОЛОВЬЕВА
НАТАЛИЯ КОЗЛОВА