— Нет. Людей всегда волнуют одни и те же проблемы. Чтобы в доме было тепло, убрано и в целом комфортно. Такие же требования и к территории ЖК. Поэтому задача управляющего прежде всего — грамотная организация работы всех подразделений на объекте и, конечно, взаимодействие с жителями. Мы стараемся слышать жителей, ориентироваться на их желания и запросы. Собственно, ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» и отличается от других компаний своей клиентоориентированностью и работе, так сказать, в тандеме с жителями. Такое взаимодействие, с нашей точки зрения, наиболее эффективно.
— Я бы сказал так: бизнес-класс, конечно, предполагает более высокий уровень комфорта в целом, определенное убранство внутридомового и общественного пространства, более дорогие материалы и технологии, однако базовые потребности у собственников такие же, как и у всех остальных. Они хотят видеть порядок.
— Кроме стандартных решений — системы видеонаблюдения, СКУД и прочего, у нас, например, в D1 есть система Face ID. Если ключи и карточки люди часто теряют, то здесь достаточно просто не терять лицо :). Причём по Face ID ты в чужой подъезд просто так не попадёшь — только в свой. А если нужно пройти в другой подъезд, необходимо через приложение по видеосвязи позвонить собственнику. Собственник видит, кто к нему пришёл, и открывает. По большому счёту здесь применяется такой же принцип, как у домофона.
— Пожалуй, лифтовое хозяйство. У нас самые современные скоростные финские лифты KONE с минимальным уровнем шума и интеллектуальной системой. Лифт может развивать скорость до 2,5 м/с, при этом время ожидания лифта — не более 50 секунд. Учитывая, что максимальная этажность в D1 — 60 этажей, то это очень важно.
— В целом это, конечно, важно для них, однако довольно часто собственники пренебрежительно относятся к общедомовому имуществу. Каждый день что-нибудь ломается. Пользуясь случаем, хочу обратиться к собственникам с просьбой относиться к имуществу более бережно, ведь комфорта хочется всем, а состоит этот комфорт из мелочей.
— Очень много вопросов по гарантийным обязательствам. К сожалению, такие вопросы нельзя решить быстро, но мы тесно работаем с застройщиком и всегда приходим к какому-то решению. Ни одна просьба жителей не остаётся без внимания.
— Я максимально открыт. Если кому-то из собственников потребуется мой номер телефона, я всегда его дам и всегда отвечу на вопрос, если он возникнет. У нас есть и инициативная группа жителей, с ними у нас тоже нормальные рабочие отношения. Сейчас мы, например, организуем советы домов для активных жителей, которые хотят принимать участие в судьбе ЖК. На мой взгляд, это правильно. Мы всегда сами призываем жителей к активности, поскольку поддержание порядка — наша общая цель.
— Я бы пожелал прежде всего здоровья. Не болейте, с оптимизмом смотрите в будущее, а заботу о комфортном проживании в наших ЖК мы возьмём на себя! С наступающим 2022 годом!