новости

Андрей Мелихов: «Ни одна просьба жителей не остаётся без внимания»

Управляющий ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» Андрей Мелихов управляет сразу двумя жилыми комплексами — «Савёловский Сити» и D1. Несмотря на то, что объекты разные и по уровню комфорта, и по степени заселённости, принципы управления одни и те же: внимательно следить за качеством работ и быть в тесном контакте с жителями.


— Андрей, Вы работаете с сфере управления недвижимостью уже много лет. Меняется ли проблематика?
— Нет. Людей всегда волнуют одни и те же проблемы. Чтобы в доме было тепло, убрано и в целом комфортно. Такие же требования и к территории ЖК. Поэтому задача управляющего прежде всего — грамотная организация работы всех подразделений на объекте и, конечно, взаимодействие с жителями. Мы стараемся слышать жителей, ориентироваться на их желания и запросы. Собственно, ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» и отличается от других компаний своей клиентоориентированностью и работе, так сказать, в тандеме с жителями. Такое взаимодействие, с нашей точки зрения, наиболее эффективно.

— Уровень комфорта жилья влияет на запросы жителей? 
— Я бы сказал так: бизнес-класс, конечно, предполагает более высокий уровень комфорта в целом, определенное убранство внутридомового и общественного пространства, более дорогие материалы и технологии, однако базовые потребности у собственников такие же, как и у всех остальных. Они хотят видеть порядок.

— Какие необычные технологии применяются в ваших ЖК?
— Кроме стандартных решений — системы видеонаблюдения, СКУД и прочего, у нас, например, в D1 есть система Face ID. Если ключи и карточки люди часто теряют, то здесь достаточно просто не терять лицо :). Причём по Face ID ты в чужой подъезд просто так не попадёшь — только в свой. А если нужно пройти в другой подъезд, необходимо через приложение по видеосвязи позвонить собственнику. Собственник видит, кто к нему пришёл, и открывает. По большому счёту здесь применяется такой же принцип, как у домофона.

— А по части инженерных систем что можете выделить?
— Пожалуй, лифтовое хозяйство. У нас самые современные скоростные финские лифты KONE с минимальным уровнем шума и интеллектуальной системой. Лифт может развивать скорость до 2,5 м/с, при этом время ожидания лифта — не более 50 секунд. Учитывая, что максимальная этажность в D1 — 60 этажей, то это очень важно.

— Насколько такие ультрасовременные технологии ценят люди? 
— В целом это, конечно, важно для них, однако довольно часто собственники пренебрежительно относятся к общедомовому имуществу. Каждый день что-нибудь ломается. Пользуясь случаем, хочу обратиться к собственникам с просьбой относиться к имуществу более бережно, ведь комфорта хочется всем, а состоит этот комфорт из мелочей.

— С какими проблемами жители обращаются к Вам чаще всего?
— Очень много вопросов по гарантийным обязательствам. К сожалению, такие вопросы нельзя решить быстро, но мы тесно работаем с застройщиком и всегда приходим к какому-то решению. Ни одна просьба жителей не остаётся без внимания.

— Насколько Вы открыты в общении с жильцами?
— Я максимально открыт. Если кому-то из собственников потребуется мой номер телефона, я всегда его дам и всегда отвечу на вопрос, если он возникнет. У нас есть и инициативная группа жителей, с ними у нас тоже нормальные рабочие отношения. Сейчас мы, например, организуем советы домов для активных жителей, которые хотят принимать участие в судьбе ЖК. На мой взгляд, это правильно. Мы всегда сами призываем жителей к активности, поскольку поддержание порядка — наша общая цель.

— Что бы Вы пожелали на Новый год жителям ЖК «Савёловский Сити» и будущим жителям ЖК D1?
— Я бы пожелал прежде всего здоровья. Не болейте, с оптимизмом смотрите в будущее, а заботу о комфортном проживании в наших ЖК мы возьмём на себя! С наступающим 2022 годом!

#ГК_ВЫСОТА-СЕКВИС