новости
События

ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» работает над повышением качества

Сегодня в компании обмен опытом и функционалом. Наши директора и управляющие вышли на объекты менеджерами клиентского сервиса. Оформить документы, ответить на текущие вопросы жителя, распечатать квитанцию или запрограммировать брелок, отработать поступающие заявки.

— Такая практика введена в крупных компаниях, которые дорожат своими клиентами и хотят сделать все бизнес-процессы прозрачными, быстрыми и эффективными, — рассказала Юлия Соловьева, генеральный директор ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС». — Так делал Google, так делал Яндекс и так делаем мы. Потому что мы хотим быть ещё лучше, и работаем над качеством на всех уровнях, — подчеркнула Юлия Соловьева.

Такую практику давно внедрили, в Mail.Ru, McDonald’s, Sony, Honda и других. Специалисты считают, что большинство провалов на проектах происходит, когда два участника бизнес-процесса действуют только в рамках своих обязанностей. Когда задача переходит к следующему звену, обязательно что-то идёт не так, и, если вторая сторона не готова мыслить шире своего функционала, гарантированно получится разрыв цепи. Временная ротация команды помогает разным департаментам лучше понимать потребности друг друга.

Мы ищем узкое горлышко, проходим весь путь клиента и устраняем проблемные участки.

Для нас важно на каждом этапе эффективно взаимодействовать с вами, уважаемые собственники, чтобы для вас создать максимально комфортную и безопасную атмосферу в ваших домах.