Эффективная коммуникация: как онлайн-сервисы упрощают решение вопросов собственников
Наша компания активно развивает электронные услуги, постоянно совершенствуя мобильное приложение. Благодаря его удобству и широкому функционалу все больше клиентов предпочитают онлайн-общение. О том, как выстраивается коммуникация с собственниками, рассказала руководитель клиентского сервиса ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» Эльвира Чигинева.
— На сегодняшний день 72% наших клиентов предпочитают онлайн-общение — это высокий показатель, который побуждает перестраивать работу клиентских менеджеров. Мы адаптируем наши ресурсы, распределяя функционал сотрудников так, чтобы обеспечить качественное обслуживание как онлайн-пользователей, так и тех, кто предпочитает личное общение. Такой подход позволяет нам эффективно работать с заявками и обеспечивать высокий уровень сервиса для всех категорий клиентов, — поделилась Эльвира Чигинева, — Важно отметить, что все наши клиенты, независимо от выбранного ими способа коммуникации, остаются для нас в приоритете.
Мы настолько адаптировали наше приложение «ВЫСОТА-СЕРВИС» под запросы и потребности собственников, что у нас осталось всего 2-3 вопроса по которым есть необходимость посетить офис управляющей компании. Все остальные вопросы можно решить дистанционно.
Преимуществом онлайн-общения является минимизация усилий собственников в решении своих вопросов и взаимодействие с управляющей компанией в удобное клиенту время. По текущим вопросам наши менеджеры на связи ежедневно с 8 до 20 часов. В случае аварийных ситуаций круглосуточно на связи находятся сотрудники Единой диспетчерской службы. Нам важно, чтобы мобильное приложение было не только функциональным, но и комфортным.
— Использование мобильного приложения позволяет отслеживать статус заявки, направлять и получать документы в онлайн-формате. Коммуникация с ответственным сотрудником осуществляется во внутреннем чате, при необходимости или по просьбе клиента сотрудник свяжется по телефону. Оплата, оформление дополнительных услуг, контроль показаний приборов учета, оформление пропусков и ряд других сервисов – всё это также доступно в нашем мобильном приложении, — отметила Эльвира Чигинева, — Мы стремимся к тому, чтобы все заявки были отработаны в максимально короткие сроки.
Дополнительной возможностью приложения является получение персонализированной информации в виде push-уведомлений, как о плановых и аварийных отключениях, так и напоминание об оплате коммунальных услуг, что является частью эффективной работы управляющей компании.
Оперативное распределение заявок на профильных специалистов и мгновенное реагирование исполнителей позволяют упорядочить работу персонала службы эксплуатации на объекте, выстроив планомерную и эффективную работу с каждой заявкой.