новости

В домах под обслуживанием ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» минимизированы простои лифтов

Самым важным для жителей многоэтажных домов, безусловно, является работоспособность лифтового оборудования. Подниматься или спускаться пешком даже с 10 этажа — непростая задача даже для здорового человека, не говоря уже о пожилых и мамочках с малолетними детьми. Поэтому руководство компании уделяет огромное значение безопасной и бесперебойной работы лифтового оборудования.

На сегодняшний в домах, которые находятся в управлении ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС», функционирует 444 лифта. В основном это лифты иностранного производства таких брендов, как Otis, Schindler, KONE. Все эти марки в 2022 году покинули Россию. Тем не менее, обслуживание продолжается, налажены поставки запасных частей.

— Нам существенно удалось снизить процент простоев наших лифтов. Например, в прошлом году у нас было 5,3% простоев, в этом году существенное снижение — до 1,3%. Безусловно, это удалось достичь комплексному подходу. Мы сменили подрядную специализированную организацию и усилили контроль проведения ежемесячного технического обслуживания, — рассказал Алексей Мещеряков, специалист по эксплуатации лифтового оборудования ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС».

Кроме того, улучшено качество технического обслуживания лифтов в части поведения работ по очистке и обеспыливанию лифтового оборудования. Однако пока довести показатели до нуля не получается. Основными причинами являются несоблюдение правил пользования лифтом, скачки электропитания, вандальные действия и другие.

— Несмотря на факторы, которые находятся вне зоны нашей ответственности, мы тем не менее стремимся ещё больше снижать процент простоев лифтов. И даже если простой случается, мы стремимся минимизировать количество дней, чтобы наши жители не испытывали дискомфорта, — подчеркнул Алексей Мещеряков, специалист по эксплуатации лифтового оборудования ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС».
Полезная информация