В корпоративном университете ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» разработана уникальная программа обучения руководителей. О ключевых навыках, которые развивает программа, рассказал консультант проекта Максим Имасс.
— Мы выделили шесть ключевых навыков, которыми должен обладать современный руководитель. Если управленец освоит хотя бы половину из них, он станет выдающимся лидером, — отмечает Максим Имасс.
Первый навык — умение быстро и профессионально подбирать людей в команду. Второй — способность создавать в коллективе атмосферу, сочетающую безопасность и четкие правила.
Третий важный навык — проведение эффективных встреч и собраний. Освоение этого навыка значительно повышает производительность труда всего коллектива.
— Четвертый навык — умение передавать свои знания и работать с преемниками. Руководитель должен стать настоящим наставником для своих подчиненных, — подчеркивает Максим Имасс.
Особое внимание в программе уделяется развитию навыков сервисного поведения. Участники осваивают четыре ключевых шага: установление контакта, умение задавать вопросы и слушать, способность ясно и лаконично доносить мысли, а также выполнение взятых на себя обязательств.
— Мы не учим взрослых людей, мы создаем условия для их развития. Наша задача — помочь участникам пережить новый положительный опыт, когда то, что раньше не получалось, начинает получаться лучше, легче и быстрее, — поясняет Максим Имасс.
Корпоративный университет ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» не только развивает профессиональные навыки сотрудников, но и формирует их лояльность к компании. Когда люди учатся вместе, они проникаются уважением к бренду и корпоративной культуре, что способствует их долгосрочной приверженности организации.
— Мы выделили шесть ключевых навыков, которыми должен обладать современный руководитель. Если управленец освоит хотя бы половину из них, он станет выдающимся лидером, — отмечает Максим Имасс.
Первый навык — умение быстро и профессионально подбирать людей в команду. Второй — способность создавать в коллективе атмосферу, сочетающую безопасность и четкие правила.
Третий важный навык — проведение эффективных встреч и собраний. Освоение этого навыка значительно повышает производительность труда всего коллектива.
— Четвертый навык — умение передавать свои знания и работать с преемниками. Руководитель должен стать настоящим наставником для своих подчиненных, — подчеркивает Максим Имасс.
Особое внимание в программе уделяется развитию навыков сервисного поведения. Участники осваивают четыре ключевых шага: установление контакта, умение задавать вопросы и слушать, способность ясно и лаконично доносить мысли, а также выполнение взятых на себя обязательств.
— Мы не учим взрослых людей, мы создаем условия для их развития. Наша задача — помочь участникам пережить новый положительный опыт, когда то, что раньше не получалось, начинает получаться лучше, легче и быстрее, — поясняет Максим Имасс.
Корпоративный университет ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» не только развивает профессиональные навыки сотрудников, но и формирует их лояльность к компании. Когда люди учатся вместе, они проникаются уважением к бренду и корпоративной культуре, что способствует их долгосрочной приверженности организации.