Управляющий МФК «Селигер Сити» Юлия Мельникова работает в сфере ЖКХ уже 20 лет и говорит, что на новой работе у неё в первую очередь две задачи. Во-первых, завоевать доверие людей, а во-вторых, сделать всё, чтобы вторая очередь жилого комплекса была заселена в соответствии со стандартами компании и стала частью комфортной среды МФК «Селигер Сити».
— Что главное в работе управляющего?
— По моему мнению, в работе управляющего есть два важных момента: коммуникация с людьми и внимательное отношение к хозяйственным вопросам. Я стараюсь поддерживать со всеми позитивные отношения, но если где-то, например, будет некачественно убрано, конструктивного диалога с человеком, который отвечает за уборку, у нас не получится. В отношениях должен быть баланс. Но главный ориентир — желания собственников и их оценка нашей работы. Такова позиция нашей компании.
— Насколько Вы клиентоориентированы?
— Быть клиентоориентированной — это моя работа. Каждый житель — это наш клиент, и его доверие крайне важно. Люди ценят открытость и готовность помочь.
— В чём это проявляется?
— Я еженедельно провожу встречи с жителями. Я считаю, что конструктивное общение очень полезно. Я открыта для общения, если возникает какая-то проблема или вопрос, собственники могут оперативно мне об этом сообщить. Ведь цель у нас общая — сделать МФК «Селигер Сити» максимально комфортным для жизни.
— Как записаться на приём к управляющему?
— Запись автоматизирована, записаться можно через личный кабинет. Встречи проходят каждую среду с 17.00 до 20.00. Жду всех собственников, у которых есть вопросы. Также можно прийти на приём в субботу к моему заместителю.
— Как быть в конфликтных ситуациях? Ведь в комплексе живут тысячи человек, и у каждого своё представление о порядке.
— Когда возникают спорные ситуации, моя задача — проверить, соблюдает ли подрядчик установленный график и качество работ. Если никаких нарушений нет, то дальше я доношу эту информацию собственнику. Критика должна иметь под собой основания.
— Какие проблемы беспокоят жителей больше всего?
— Прежде всего это вопросы, связанные с уборкой и вывозом строительного мусора. За уборкой мы тщательно следим. Со строительным мусором немного сложнее. Некоторые собственники, делающие ремонт, пренебрегают интересами других жителей: вовремя не выносят мусор из подъезда, а порой и просто оставляют его на территории. В решении этой проблемы нам помогают сотрудники охраны, которые совершают ежедневные обходы. Охранники выясняют чей мусор, просят убрать, оставляют предписания. Если нам не удаётся установить нарушителя, мы всегда выносим строительный мусор сами, чтобы не создавать дискомфорта для других жителей.
— В «Селигер Сити» применяется множество современных технологий, можете рассказать о них?
— Помимо системы видеонаблюдения и СКУД (системы контроля управления доступом), в МФК есть ещё биометрические считыватели, благодаря которым жители с помощью отпечатков пальцев могут попасть на территорию комплекса, в паркинг и в подъезд. Это пользуется особенной популярностью у детей, которые часто теряют магнитные карты. А здесь с собой ничего носить не надо. Кроме того, очень удобная опция — это автоматическая передача показаний приборов учёта. Есть специальная система, которая считывает показания со счётчиков и передаёт их для начисления оплаты. Это очень облегчает жизнь и нам, и собственникам. Нам не приходится каждый раз напоминать о необходимости передать показания приборов учёта, а собственники не переживают, что забыли, не успели и так далее.
— Что бы Вы хотели пожелать жителям «Селигер Сити» на Новый год?
— Я бы хотела пожелать стабильности и благополучия. Стабильность — это то, что приносит в дом спокойствие и уют. Благодаря стабильности ты можешь быть уверенным в завтрашнем дне. С Новым годом, дорогие жители МФК «Селигер Сити»!
#ГК_ВЫСОТА-СЕКВИС