новости

Марина Балдакова: «Жители видят, что ситуация в ЖК меняется к лучшему»

Марина Балдакова — управляющий с 15-летним опытом работы в сфере ЖКХ. Интересно, что Марина когда-то была просто инициативным жителем. Собственно, это и стало отправной точкой в её профессиональной судьбе. Последние четыре года Марина Балдакова — сотрудник ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС», а буквально полтора месяца назад она заняла пост управляющего ЖК «Фили Град».


— Что самое трудное в работе управляющего?
Необходимо проводить разъяснительную работу среди жителей и формировать осознанного и ответственного собственника, который понимает, что у них есть не только права, но и обязанности. Только при взаимодействии управляющей компании и жителей может быть хороший результат. Мы всегда нацелены на диалог — таков девиз ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС».

— Какие были проблемы на объекте, когда Вы только приступили к руководству?
— Проще сказать, с чем их не было. Объект в плане эксплуатации был запущен: разбиты стеклянные порталы у лифтов, две трети светильников не горели на этажах, в паркинге. Парковочные столбики на территории погнуты, сбиты, везде какая-то разруха и заброшенность. Хотя сам ЖК ведь очень красивый. Но чтобы объект был красивым, чистым и ухоженным, нужна ежедневная работа всей команды, это тяжелый постоянный труд многих людей. И поддержка собственников, на которых мы всегда ориентируемся в нашей работе, тоже нужна.

— А над чем сейчас работаете?
— У нас есть проблема с лифтами. Ремонт лифтового оборудование у нас в приоритете на повестке дня и это главный пункт в плане на будущий год. Мы уже сменили подрядчика, который занимается ремонтом, но пока эту проблему не удается решить. Мы продолжаем работать над этим.

— Настроение у персонала на объекте изменилось с Вашим приходом? Удалось вдохновить людей?
— Я думаю, что да. Раньше сотрудники были в унынии. Сейчас все стали намного бодрее. И работоспособность совсем другая стала. Я поняла, что они могут хорошо работать, грамотные и опытные сотрудники, нужно только правильно выстроить работу.

— То есть главное в работе управляющего — уметь мотивировать?
— Задача управляющего наладить качественную эксплуатацию объекта, выстроить и наладить все процессы и работу всех сотрудников так, чтобы собственники были удовлетворены, создать комфортные и безопасные условия для проживания. Надеюсь, что нам это удастся. Это командная работа, и успех завит от действий каждого члена нашей команды.

— А правильно ли давать свой телефон жителям на случай каких-то вопросов?
— Я считаю, что да. Мой телефон есть в открытом доступе, и мне может позвонить или написать любой из жителей. Однако, как ни странно, жители редко меня беспокоят. Кстати, я нормально отношусь к звонкам в нерабочее время. Мало ли, что может случиться. Без обратной связи в работе управляющего никак.

— Такое тесное общение с жителями помогает в работе?
— Ситуации опять же бывают разные. Есть конструктивная критика, которая поступает от жителей, и она очень помогает. А есть неконструктивная. Есть люди, которые только и занимаются тем, что строчат жалобы и ещё и негативно настраивают других. В результате мне приходится убеждать, что всё хорошо, ситуация под контролем и так далее.

— Что бы Вы хотели пожелать жителям ЖК «Фили Град» на Новый год?
— Здоровья и семейного взаимопонимания. А если говорить глобально — чтобы повысилось доверие людей друг другу и уровень счастья. И тогда все бытовые проблемы будут решаться гораздо быстрее и эффективнее. А мы как управляющая компания именно к этому и стремимся.

#ГК_ВЫСОТА-СЕКВИС