— Заселённость идёт всего три месяца, заселённость примерно процента полтора. Например, первая очередь, которую мы заселяем, состоит из 1908 квартир, из них передано собственникам 1539. Сейчас у всех собственников, купивших квартиры, активная фаза ремонта, живут в доме лишь единицы. Что же касается конкретно деятельности управляющей компании на объекте, то есть некоторые вопросы, которые являются гарантийными, и мы оказываем максимальное содействие в их разрешении и взаимодействуем с застройщиком.
— Например, есть проблема продувания и промерзания окон, возможно не были соблюдены строительные нормы при монтаже. То есть с самими стеклопакетами, уплотнительными резинками предстоит разбираться и проверять их качество исполнения, а также возможно, с внешней стороны по периметру откосов нужно будет утеплять и герметизировать специальными атмосферостойким герметиками. Это является гарантийным случаем. Мы принимаем заявления от собственников и координируем работу застройщика по этому направлению. То есть работаем в режиме одного окна, чтобы упростить жизнь собственникам.
— Самый удобный способ — через личный кабинет приложения «Высота Сервис». По заявке мы выходим на место, фиксируем дефект, фотографируем, составляем соответствующий акт и передаём его застройщику. В рамках гарантийных обязательств застройщик все дефекты устраняет.
— Это всегда напряжённая тема, когда у собственников идут ремонты в квартирах. Но у нас есть очень удобная опция — напротив паркинга имеются два крупногабаритных контейнера по 27 кубов. Контейнеры находятся на городской территории, но мы согласовали их временное размещение именно в этом месте, чтобы они там находились в течение двух лет, пока у всех ведутся ремонтные работы. У нас договор с оператором, который вывозит строительный мусор. Собственник оплачивает эту услугу, размер оплаты зависит от площади квартиры. И в течение всего времени, пока идёт ремонт, он может пользоваться этими контейнерами на протяжении 1,5 лет со дня ввода МКД в эксплуатацию. Это очень удобно, потому что жителям не приходится ломать голову, как вывести строительный мусор. Мы стараемся заботиться о каждом жителе — это ключевая задача, которую перед нами ставит руководство ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС».
—Да, конечно. Но ситуацию со складированием строительного мусора на этажах мы тоже регулярно отслеживаем. Администраторы делают обходы этажей, требуют от строителей, которые делают ремонты в квартирах собственников, своевременно убирать за собой мусор, не захламлять места общего пользования, фиксируют информацию в специальной таблице обходов. По результатам обходов, с выявленными нарушителями проводится профилактическая беседа о запрете захламления МОП, так как это приводит к нарушению противопожарных норм и антисанитарии на этажах. То есть держим руку на пульсе.
— Во-первых, у нас есть современная система видеонаблюдения. Всего на территории ЖК — 139 камер. Они установлены по внешнему и внутреннему периметру комплекса, перед входными группами, в лифтовых холлах первых этажей, в лобби, где сидят администраторы, на фасадах домов, на подземном паркинге. То есть весь объект как на ладони. Оператор видеонаблюдения за всеми камерами следит 24/7, и в случае каких-то эксцессов сразу передаёт информацию дежурному патрулю, которые оперативно направляются для отработки заявки или удаления посторонних с территории. Во-вторых, у нас работает система контроля и учёта доступа, пройти на территорию можно несколькими способами: по магнитной карте, по отпечатку пальца, по Face ID и по QR-коду, который каждый собственник может скачать в личном кабинете мобильного приложения «Высота Сервис». Ещё один важный момент, связанный с безопасностью, — надёжная система пожарной безопасности. В лифтовом холле и при квартирном коридоре есть система дымоудаления и компенсации подпора воздуха.
— У нас концептуальным решением ЖК предусмотрены дворы без машин, то есть все автомобили будут находиться на подземной парковке. Чтобы въехать в зону паркинга, можно воспользоваться магнитным считывателем, либо подключить систему считывания автомобильных номеров. Эта система пока не запущена, мы планируем её внедрить в феврале-марте 2022 года.
— Мы предусмотрели этот момент и вместе с застройщиком устанавливаем блокираторы на машиноместах. Часто бывает так, что собственники ставят машины не на своё место, к ним приезжают гости и тоже занимают чьи-то места и так далее. В общем, на этой почве возникают конфликты. Именно поэтому мы все машиноместа, а их 923, оборудуем блокираторами. Это своеобразный подарок для собственника. То есть он уехал, блокиратор поднял, и никто на его место машину поставить не сможет. Очень удобная функция.
— Да, действительно. Мы сделали указатели на паркинге для удобства жителей. Чтобы человек ехал и чётко понимал, где въезд, где выезд, как проехать к тому или иному корпусу, как организовано движение. Это очень удобно, поскольку территория большая и можно заблудиться. Так что комфорт жителей — наш приоритет всегда и во всём.
— Планируем радовать хорошей работой. Например, за зимние месяцы мы уже вывезли более 800 кубов снега несмотря на то, что в ЖК ещё практически никто не живёт. Мы своевременно убираем и внутренний двор, и внешнюю территорию, чтобы у собственников было хорошее настроение и ощущение уюта с первых минут пребывания в ЖК.
— Здоровья, счастья, благополучия Вам и вашим семьям и поскорее закончить ремонт, чтобы наслаждаться комфортными условиями проживания в нашем ЖК.
С Новым годом дорогие жители!