— По сути руководство мне поставило задачу удержать этот объект. В 2018 году ситуация была такая, что некоторые инициативные жители решили уйти из-под нашего управления. Мне и моим коллегам пришлось проделать огромную работу, чтобы собрать собрание собственников, и чтобы они за нас проголосовали. Это был своеобразный кредит доверия со стороны людей, и я надеюсь, что они не разочарованы.
— Вы знаете, наш жилой комплекс — это большая семья. Мы все общаемся, участвуем в мероприятиях, даже поздравляем друг друга с днём рождения, хотя особенность нашего объекта такова, что люди живут здесь преимущественно в летнее время. Кроме того, люди приезжают зимой покататься на лыжах, отметить Новый год. Тем не менее, все дружат и каждый год ждут встречи с соседями.
— Не хотелось бы себя хвалить, но я думаю, что настроение на объекте задаёт управляющий. Для меня наш комплекс — это по-настоящему родной объект, я в него вложила много сил, видимо, люди видят моё неравнодушие. Конечно, случаются споры и конфликты, но, к счастью, все острые вопросы удаётся решить. Кстати, когда кто-то негативно отзывается обо мне, другие собственники начинают меня защищать. Признаюсь, что мне это очень приятно. Но завоевать доверие жителей — непростая и одновременно самая важная задача управляющего.
— Да, безусловно. С коллективом у нас сейчас полное взаимопонимание, хотя в первое время с несколькими людьми, которые тормозили процесс, пришлось расстаться. Сложно было расставаться с главным инженером, особенно перед запуском хладоцентра перед летним сезоном. И мне пришлось самой разбираться во многих технических нюансах. Но, благо, нашёлся человек, который сразу мне понравился и влился в коллектив. Так что со штатом у нас всё хорошо.
— Наша вечная проблема — это парковка. Посудите сами: у нас наземный паркинг рассчитан на 122 места, а апартаментов больше тысячи. И это уже не изменить. Но это всегда вызывает массу негодования. Мы каждый год через это проходим, каждый год успокаиваем жителей, но я каждый раз объясняю, что это не изменить.
— В январе мы хотим связаться с инициативной группой собственников, чтобы обсудить некоторые актуальные вопросы. Например, некоторые жители захотели установить на парковке систему считывания автомобильных номеров. Поскольку это дорогостоящая процедура, мы должны детально обсудить этот вопрос с собственниками, договориться о целевом взносе и так далее. Кроме того, многие просят благоустроить внутреннее пространство нашего апарт-комплекса. У нас большой атриум, где хорошо бы смотрелись растения, малые архитектурные формы и так далее. Но вот насколько это практично — большой вопрос. Потому что по атриуму в сезон отдыха бегают дети, некоторые ездят на самокатах, и вообще там активная жизнь. Так что будем решать.
— Да, действительно. На данный момент «Актёр Гэлакси» — единственный объект ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС», который находится за пределами Москвы. Практика показывает, что в Сочи есть интересные и перспективные объекты, и мы планируем на них выходить. В скором времени мы должны получить лицензию на управление жилыми домами и начнём развивать направление, связанное с элитной недвижимостью.
— Я бы хотела пожелать, чтобы у жителей в семье всё было хорошо. Потому что когда есть счастье в доме, вокруг тоже всё налаживается. Пусть наши жители будут счастливы в новом году, а мы будем счастливы за них.