На прошлой неделе в группе компаний «ВЫСОТА-СЕРВИС» произошла смена генерального директора. Ответственную должность заняла Юлия Соловьева, инженер-строитель по образованию, эксперт по вопросам внедрения дополнительных сервисов и повышения уровня качества обслуживания многоквартирных домов, в компании работает с осени 2022 года.
— Перед собой я ставлю сверхзадачи — качественно расширить портфель компании и стать лучшей управляющей компанией Москвы. Но для этого нам нужно будет усовершенствовать системность процессов как в центральном офисе, так и на объектах, и сплотить наш коллектив, — рассказала Юлия Соловьева.
По словам генерального директора, в компании будут создаваться такие условия труда, чтобы люди стремились стать частью команды ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС», которая будет способна решать самые сложные задачи. А для этого будут проводиться тренинги, различные обучения и тимбилдинги, выстраиваться прозрачная система поощрений и мотивации. В обязательном порядке в этом процессе будут участвовать все сотрудники от руководящего звена до линейного персонала.
— Это амбиционные цели, но они вполне достижимы. Мы приложим все усилия, чтобы оказывать сервис так внимательно, чётко и системно, чтобы нас стремились заполучить на консалтинг и в управление своими комплексами девелоперы, инвесторы, застройщики, а собственники недвижимости бизнес и премиум класса обращались к нам за обслуживанием, — подчеркнула генеральный директор ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» Юлия Соловьева.
Ранее Юлия занимала управленческие должности в таких крупных компаниях, как ГК «Юнисервис», ГК «Эксперт», Ferrovial, АО «Мосинжпроект» и многих других, где занималась развитием коммерческого блока организаций, автоматизацией бизнес-процессов, внедрением новых технологий. Общий опыт в сфере управления недвижимостью — порядка 14 лет.
— Перед собой я ставлю сверхзадачи — качественно расширить портфель компании и стать лучшей управляющей компанией Москвы. Но для этого нам нужно будет усовершенствовать системность процессов как в центральном офисе, так и на объектах, и сплотить наш коллектив, — рассказала Юлия Соловьева.
По словам генерального директора, в компании будут создаваться такие условия труда, чтобы люди стремились стать частью команды ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС», которая будет способна решать самые сложные задачи. А для этого будут проводиться тренинги, различные обучения и тимбилдинги, выстраиваться прозрачная система поощрений и мотивации. В обязательном порядке в этом процессе будут участвовать все сотрудники от руководящего звена до линейного персонала.
— Это амбиционные цели, но они вполне достижимы. Мы приложим все усилия, чтобы оказывать сервис так внимательно, чётко и системно, чтобы нас стремились заполучить на консалтинг и в управление своими комплексами девелоперы, инвесторы, застройщики, а собственники недвижимости бизнес и премиум класса обращались к нам за обслуживанием, — подчеркнула генеральный директор ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» Юлия Соловьева.
Ранее Юлия занимала управленческие должности в таких крупных компаниях, как ГК «Юнисервис», ГК «Эксперт», Ferrovial, АО «Мосинжпроект» и многих других, где занималась развитием коммерческого блока организаций, автоматизацией бизнес-процессов, внедрением новых технологий. Общий опыт в сфере управления недвижимостью — порядка 14 лет.