Итак, вы на площадке:
Стоит в начале прогулки осмотреть игровую зону на наличие опасных предметов, например, в песочнице, а также игровые конструкции на надёжность.
Помните, что отдельные элементы игровых комплексов – это потенциальные источники опасности.
Рассказывайте ребёнку о правилах безопасности регулярно: покажите и объясните, в чем опасность. Пугая последствиями, будьте конкретны, используйте такие понятия, которые ребёнок в состоянии осознать.
Предупреждения вроде «упав с горки, ты ударишься намного сильнее, чем когда свалился с лавочки у бабушки» или «если машина наедет на тебя, то ты попадёшь в больницу и тебе будут делать много уколов» гораздо доходчивее.
Не отвлекайтесь! Поговорить, почитать и поесть вы сможете, когда ребёнка уложите спать.
Не оставляйте малыша без присмотра! Он должен находиться в поле зрения. Аргументы «пусть учится самостоятельности», «он никуда не полезет» и «я маленькая вообще одна гуляла» не принимаются, поскольку с последствиями такой самостоятельности несоизмеримы.
За маленьким исследователем, который хаотично передвигается от качелей к горке, от горки к лестницам, от них к карусели, футбольному полю или дороге, ходите следом. Так, вы сможете в нужный момент спасти его от падения с высоты, удара летящим мячом или качелями, динамичных шестилеток и невнимательных водителей.
Даже если малыш уже изучил полностью площадку, все равно будьте рядом и страхуйте. Малыш может отвлечься или зазеваться и упасть, именно после сто первой прогулки.
Рассказывайте, как нужно себя вести, чтобы избежать опасности: быть аккуратным, держаться, обходить стороной качающиеся качели и вращающиеся карусели, не совать руки (и нос), куда не надо, смотреть под ноги и по сторонам.
Родители, помните! Безопасность ребёнка в ваших руках.
Мы подготовили информационные карточки, чтобы более подробно ознакомить вас с правилами. Изучайте карточки и будьте бдительны!
Стоит в начале прогулки осмотреть игровую зону на наличие опасных предметов, например, в песочнице, а также игровые конструкции на надёжность.
Помните, что отдельные элементы игровых комплексов – это потенциальные источники опасности.
Рассказывайте ребёнку о правилах безопасности регулярно: покажите и объясните, в чем опасность. Пугая последствиями, будьте конкретны, используйте такие понятия, которые ребёнок в состоянии осознать.
Предупреждения вроде «упав с горки, ты ударишься намного сильнее, чем когда свалился с лавочки у бабушки» или «если машина наедет на тебя, то ты попадёшь в больницу и тебе будут делать много уколов» гораздо доходчивее.
Не отвлекайтесь! Поговорить, почитать и поесть вы сможете, когда ребёнка уложите спать.
Не оставляйте малыша без присмотра! Он должен находиться в поле зрения. Аргументы «пусть учится самостоятельности», «он никуда не полезет» и «я маленькая вообще одна гуляла» не принимаются, поскольку с последствиями такой самостоятельности несоизмеримы.
За маленьким исследователем, который хаотично передвигается от качелей к горке, от горки к лестницам, от них к карусели, футбольному полю или дороге, ходите следом. Так, вы сможете в нужный момент спасти его от падения с высоты, удара летящим мячом или качелями, динамичных шестилеток и невнимательных водителей.
Даже если малыш уже изучил полностью площадку, все равно будьте рядом и страхуйте. Малыш может отвлечься или зазеваться и упасть, именно после сто первой прогулки.
Рассказывайте, как нужно себя вести, чтобы избежать опасности: быть аккуратным, держаться, обходить стороной качающиеся качели и вращающиеся карусели, не совать руки (и нос), куда не надо, смотреть под ноги и по сторонам.
Родители, помните! Безопасность ребёнка в ваших руках.
Мы подготовили информационные карточки, чтобы более подробно ознакомить вас с правилами. Изучайте карточки и будьте бдительны!