Обновленная инфраструктура, больше безопасности и комфорта — любое решение в МКД находится в руках собственников, а путь принятия решений лежит через общее собрание.
О том, как организован процесс проведения ОСС в жилых комплексах под управлением ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» рассказала заместитель операционного директора Карина Гордюшкина.
— На регулярных встречах с жителями мы ведем протокол и фиксируем все пожелания, чтобы сформировать четкое понимание потребностей каждого комплекса. Все вопросы, которые требуют решения жителей, выносятся на ежегодное собрание. В случае положительного решения мы в кратчайшие сроки реализовываем все новшества и улучшения, — прокомментировала Карина Гордюшкина.
На ОСС рассматриваются разнообразные и важные вопросы — от благоустройства придомовой территории до изменения тарифов на обслуживание дома. Очень важно, чтобы все жители были максимально информированы. И мы используем для этого все наши коммуникационные каналы, это и телеграм-каналы, мобильное приложение, обзвоны, информационные стенды, обходчики и даже напольная навигация.
— По сбору кворума мы ведем очень активную работу, информируем жителей практически ежедневно, — рассказывает Карина Гордюшкина. – Размещаем анонсы в телеграм-каналах, уведомляем через мобильное приложение, обзваниваем собственников по предоставленным ранее номерам телефонов. Также работают обходчики – сотрудники с именными бейджами, которые обходят квартиры и лично информируют о предстоящем ОСС.
В марте этого года в мобильном приложении появилась новая функция — кнопка «Вызов сотрудника УК за бланками ОСС». Нажав ее, любой житель может оперативно получить бюллетень для голосования с возможностью передать его обратно курьеру.
— Если собственник не проживает в жилом комплексе, по этой функции он даже может вызвать курьера в согласованное время и передать ему уже заполненный бланк, — поясняет Карина Гордюшкина. – На следующий день он получит подтверждающий звонок о том, что его решение по голосованию учтено.
Столь тщательная подготовка и информирование жителей вкупе с удобными дистанционными сервисами для участия в ОСС позволяют добиваться высокой явки и легитимности принимаемых решений.
Для нашей компании очень важно, чтобы собственники принимали активное участие в жизни своего дома.
О том, как организован процесс проведения ОСС в жилых комплексах под управлением ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» рассказала заместитель операционного директора Карина Гордюшкина.
— На регулярных встречах с жителями мы ведем протокол и фиксируем все пожелания, чтобы сформировать четкое понимание потребностей каждого комплекса. Все вопросы, которые требуют решения жителей, выносятся на ежегодное собрание. В случае положительного решения мы в кратчайшие сроки реализовываем все новшества и улучшения, — прокомментировала Карина Гордюшкина.
На ОСС рассматриваются разнообразные и важные вопросы — от благоустройства придомовой территории до изменения тарифов на обслуживание дома. Очень важно, чтобы все жители были максимально информированы. И мы используем для этого все наши коммуникационные каналы, это и телеграм-каналы, мобильное приложение, обзвоны, информационные стенды, обходчики и даже напольная навигация.
— По сбору кворума мы ведем очень активную работу, информируем жителей практически ежедневно, — рассказывает Карина Гордюшкина. – Размещаем анонсы в телеграм-каналах, уведомляем через мобильное приложение, обзваниваем собственников по предоставленным ранее номерам телефонов. Также работают обходчики – сотрудники с именными бейджами, которые обходят квартиры и лично информируют о предстоящем ОСС.
В марте этого года в мобильном приложении появилась новая функция — кнопка «Вызов сотрудника УК за бланками ОСС». Нажав ее, любой житель может оперативно получить бюллетень для голосования с возможностью передать его обратно курьеру.
— Если собственник не проживает в жилом комплексе, по этой функции он даже может вызвать курьера в согласованное время и передать ему уже заполненный бланк, — поясняет Карина Гордюшкина. – На следующий день он получит подтверждающий звонок о том, что его решение по голосованию учтено.
Столь тщательная подготовка и информирование жителей вкупе с удобными дистанционными сервисами для участия в ОСС позволяют добиваться высокой явки и легитимности принимаемых решений.
Для нашей компании очень важно, чтобы собственники принимали активное участие в жизни своего дома.