новости
События

Менеджер на день: как управляющий сам обрабатывал заявки

В ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» руководители не отрываются от земли. Нам немаловажно, как проходят бизнес-процессы, как идёт взаимодействие с собственниками и отрабатываются заявки. Впервые мы провели эксперимент, когда руководители компании и управляющие заняли места обычных менеджеров, чтобы посмотреть на работу компании изнутри.

— 2 августа мы провели своеобразный обмен опытом, в ходе которого управляющие объектов целый день исполняли обязанности менеджеров по работе с клиентами на чужих объектах. Они углубились в процессы работы менеджеров, сами непосредственно формировали справки, оформляли ключи, консультировали собственников по текущим работам и т.д., — рассказал Дмитрий Хамидов, операционный директор ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС».

При вертикальной ротации меняются местами руководящие и исполняющие звенья в бизнес-цепи компании. На один или несколько дней руководители уходят работать в поля. Это позволяет им лучше понимать потребности как линейных сотрудников, так и клиентов.

— По результатам работы мы получили информацию, которая для многих менеджеров воспринималась как данность или неразрешимая задача, а руководящий состав смог достаточно быстро решить эти мелкие проблемы. Но были выявлены и системные вопросы, которые непосредственно влияют на эффективность нашей работы. Так, уже принято решение о доработке программного обеспечения, которая поможет автоматизировать и оптимизировать некоторые функции менеджеров, а это значит, что они больше времени смогут уделять общению с нашими собственниками. Кроме того, приняты решения по корректировке сервис-планов по вывозу мусора на некоторых объектах и внутриобъектовому взаимодействию сотрудников.

С учётом положительного опыта принято решение о периодическом повторении подобного обмена опытом.