новости
События

Лучшим управляющим объектом недвижимости ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» стал Станислав Минаев 

Подведены итоги конкурса «Лучший управляющий». За это звание бились 13 управляющих объектов недвижимости нашей группы компаний. Как проводился конкурс «Лучший управляющий объектом недвижимости», рассказала заместитель операционного директора ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» Карина Гордюшкина.

— Мы хотели, чтобы управляющие посмотрели на себя со стороны и оценили свой уровень коммуникации как внутри объекта, так и с внешним контуром. Чтобы задались вопросом «А что мне сделать, чтобы стать лучше?». И тайный смысл включал в себя то, чтобы подтянуть объект на более высокий уровень, — прокомментировала Карина Гордюшкина.

Идею конкурса предложила генеральный директор ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» Юлия Соловьева, реализацию проекта возложили на операционного директора компании Дмитрия Хамидова.

— Вместе с Дмитрием разработали четыре этапа для конкурса. Мы постарались охватить все сферы, к которым должен быть причастен управляющий объекта, — рассказала Карина Гордюшкина.

В первом этапе оценивалась квалификация, а также наличие квалификационного аттестата ЖКХ. Многие участники сдали квалификационный экзамен и получили документ. К сожалению, один управляющий так и не смог вырваться из рутинных дел, не получил аттестат и лишился призового места.

Второй этап включал в себя взаимодействие управляющего с сотрудниками центрального офиса, своими подчинёнными и собственниками. Также учитывались показатели нашей системы CRM, сбор дебиторской задолженности, коммерческие услуги, продажи.

Кроме того, жители также имели возможность оценить управляющих. Специально для них было запущено голосование в мобильном приложении, чтобы максимальное количество собственников могло выставить свою оценку.

— Второй этап получился самым ярким. Потому что мы здесь замиксовали многие характеристики, начиная от личного отношения подразделений к сотруднику, заканчивая оценкой профессиональных знаний. Например, наш юридический департамент оценивал и принимал решение коллегиально. Мне кажется, это было очень честно и очень круто, — поделилась Карина Гордюшкина.

На третьем этапе конкурсная комиссия оценивала состояние объекта в моменте. Осматривали офис, диспетчерскую, технические и складские помещения, придомовая территория, места общего пользования, внешний вид персонала включая самого управляющего, менеджеров, клининга и охраны. Два объекта в Москве, с которых проверяющие вернулись в полном восторге – это были ЖК «Перовский» и ЖК «Селигер Сити», а также в Сочи МФК «Актер Гэлакси».

— У нас был очень беспристрастный конкурс. Мы никого не предупреждали о намечающейся проверке, потому что должно быть всё честно. Приезжали и по факту оценивали состояние объекта, проверяли персонал, внешний вид, наличие униформы, а также все помещения на чистоту, — рассказала Карина Гордюшкина.

Четвёртый этап разработан исключительно для пятёрки финалистов. Им нужно было придумать и организовать интересное мероприятие для жителей. Но в связи с тем, что декабрь выдался непростым и большое количество сотрудников находились на больничном, руководство приняло решение присвоить всем участникам за этот этап максимальный балл.

— Также мы решили, что персоналу, а именно команде победителей, выдать премиальные. Потому что смотр объекта — это большая командная работа, в который задействован и причастен абсолютно каждый сотрудник, — подметила Карина Гордюшкина.

Пятёрка финалистов конкурса «Лучший управляющий объектом недвижимости»:

5 место – Безуглов Игорь, управляющий ЖК «Искра Парк»,

4 место – Керсак Наталья, управляющий ЖК «Тополя»,

3 место – Мельникова Юлия, управляющий ЖК «Селигер»,

2 место – Петухова Евгения, управляющий КМФК «Актер Гэлакси».

Лучшим управляющим, занявшим 1 место, стал – Минаев Станислав, управляющий ЖК «D1» и «Перовский».

— Для меня это был настоящий конкурс, настоящая борьба за то, чтобы быть лучшим. Мысленно поддерживала и сопереживала всем конкурсантам. Показатели менялись практически поминутно и казалось, что победитель нам был ясен ещё на первых этапах, но нет. Я думаю, что если бы я была управляющей и выиграла главный приз, то не могла бы поверить, что есть такая компания, в которой так высоко ценят своих сотрудников. Нужно гореть работой, чтобы получать такие высокие результаты, — поделилась Карина Гордюшкина.

Уже сейчас руководство ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» прорабатывает новые конкурсы для менеджеров, инженеров и других сотрудников, тем самым мотивируя их становиться всё лучше и лучше.