Принимая в управление новый жилой комплекс, важно не только проверить его на соответствие стандартам компании и уровню сервиса, но и следить за тем, чтобы жизнь будущих жителей была комфортной и безопасной. Внутренний аудит позволяет выявлять потенциальные недостатки на ранних этапах, обеспечивая контроль за выполнением всех норм и требований. Об особенностях аудита в новых домах рассказала специалист внутреннего контроля и аудита объектов ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» Елена Тёсова.
— Первые полтора года — важный этап в жизни нового дома. Когда объект заселяется первыми жителями, начинается ремонт квартир и ключевая задача управляющей компании — сохранить то, что построил застройщик в первозданном виде. Мы придерживаемся единых стандартов обслуживания независимо от класса дома: следим за конструктивными элементами, инженерными системами, чистотой мест общего пользования. Однако новые проекты требуют от сервисной компании более тонких надстроек, — отметила Елена Тёсова.
Для управления недвижимостью высокого класса необходим более персонализированный подход, однако требования к обслуживанию остаются едиными для всех объектов. Это создает необходимость в стандартизации процессов для эффективного контроля. Регламенты и внутренний аудит помогают поддерживать тот самый уровень, которого ожидают клиенты.
— В период массовых ремонтов возникают определённые риски и неудобства для жителей, такие как: шум, пыль, нарушения пользования лифтами, повреждение отделки мест общего пользования, захламления. Процесс аудита включает сбор информации об объекте, оценку его состояния, фотофиксацию нарушений, подготовку рекомендаций и контроль за устранением замечаний, — рассказала Елена Тёсова.
Очень важно в новых домах сохранить целостность отделки и оборудования. Для этого выполняется ряд мероприятий: устанавливается защитная обшивка в лифтах, производится монтаж защиты в лобби, организуется разделение потоков передвижения рабочих и жителей. Всё это необходимо заранее предусмотреть, чтобы сохранить общедомовое имущество.
— Чтобы в домах не ломали оборудование из-за неправильного использования, мы размещаем информационные таблички. Например, правила пользования домофоном, лифтами, автоматическими дверями. Дополнительно устанавливаем навигацию, которая не предусмотрена проектом, но необходима для удобства жителей и гостей, — рассказала Елена Тёсова.
Интересный пример из опыта управляющей компании: на одном из объектов жители ещё не заселились, а на парковке уже скопился строительный мусор. Это привело не только к негодованию собственников, но и потребовало значительных затрат на вывоз мусора.
— Для того чтобы такие ситуации не повторялись, мы разработали четкие инструкции и Правила проведения ремонтных работ. Мы внедряем лучшие решения благодаря накопленному нами опыту, — заключила Елена Тёсова.
Эффективная реализация внутреннего контроля и аудита в ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» повышает качество обслуживания и создаёт благоприятную атмосферу в новых домах.
— Первые полтора года — важный этап в жизни нового дома. Когда объект заселяется первыми жителями, начинается ремонт квартир и ключевая задача управляющей компании — сохранить то, что построил застройщик в первозданном виде. Мы придерживаемся единых стандартов обслуживания независимо от класса дома: следим за конструктивными элементами, инженерными системами, чистотой мест общего пользования. Однако новые проекты требуют от сервисной компании более тонких надстроек, — отметила Елена Тёсова.
Для управления недвижимостью высокого класса необходим более персонализированный подход, однако требования к обслуживанию остаются едиными для всех объектов. Это создает необходимость в стандартизации процессов для эффективного контроля. Регламенты и внутренний аудит помогают поддерживать тот самый уровень, которого ожидают клиенты.
— В период массовых ремонтов возникают определённые риски и неудобства для жителей, такие как: шум, пыль, нарушения пользования лифтами, повреждение отделки мест общего пользования, захламления. Процесс аудита включает сбор информации об объекте, оценку его состояния, фотофиксацию нарушений, подготовку рекомендаций и контроль за устранением замечаний, — рассказала Елена Тёсова.
Очень важно в новых домах сохранить целостность отделки и оборудования. Для этого выполняется ряд мероприятий: устанавливается защитная обшивка в лифтах, производится монтаж защиты в лобби, организуется разделение потоков передвижения рабочих и жителей. Всё это необходимо заранее предусмотреть, чтобы сохранить общедомовое имущество.
— Чтобы в домах не ломали оборудование из-за неправильного использования, мы размещаем информационные таблички. Например, правила пользования домофоном, лифтами, автоматическими дверями. Дополнительно устанавливаем навигацию, которая не предусмотрена проектом, но необходима для удобства жителей и гостей, — рассказала Елена Тёсова.
Интересный пример из опыта управляющей компании: на одном из объектов жители ещё не заселились, а на парковке уже скопился строительный мусор. Это привело не только к негодованию собственников, но и потребовало значительных затрат на вывоз мусора.
— Для того чтобы такие ситуации не повторялись, мы разработали четкие инструкции и Правила проведения ремонтных работ. Мы внедряем лучшие решения благодаря накопленному нами опыту, — заключила Елена Тёсова.
Эффективная реализация внутреннего контроля и аудита в ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» повышает качество обслуживания и создаёт благоприятную атмосферу в новых домах.