новости

Алексей Зарайский: «Мы работаем для людей»

В ЖК «Фили Сити» полным ходом идёт заселение жильцов. На сегодняшний день собственникам передано около 70% квартир, и практически во всём ЖК идут ремонты. Какие задачи стоят перед управляющей компанией на этом этапе работы, рассказал руководитель объекта Алексей Зарайский.


— Как сохранить порядок на объекте в условиях тотального ремонта?
— Действительно, проживающих в своих квартирах собственников у нас пока нет — у всех идёт ремонт. Можно сказать, что «проживают» только ремонтные бригады. Поэтому у нас задача, как на фронте, — мы хотим сохранить объект в целости и сохранности, потому что ремонт всегда связан с беспорядком и порчей общедомового имущества. Поэтому сначала мы инструктируем каждого собственника — что можно делать, чего нельзя делать в местах общего пользования, как пользоваться лифтом и так далее. Но обычно самих собственников на объектах нет — есть только ремонтные бригады, которые не слишком следят за порядком и порой наносят урон лифтам, лестичным маршам, оставляют царапины, когда носят стройматериалы. Вряд ли они делают это специально, но так получается. Поэтому мы пристально следим за этим, стараемся предотвратить неприятные инциденты.

— Например, какие?
— Например, довольно часто перегружается лифт. У лифта есть определённая грузоподъемность, она не зря рассчитана. А когда лифт перегружают, когда двери блокируют механическим путём, лифт ломается. Сломался один — сразу возрастает нагрузка на другой. В результате мы экстренно звоним наладчикам. И это происходит постоянно.

— Получается, что люди еще не заселились, а имущество уже портится?
— Да, к сожалению. Но для этого мы и работаем на объекте, чтобы свести негативные факторы к минимуму. Если дать волю ремонтным бригадам, они вообще всё разнесут.

— А со складированием строительного мусора как боретесь?
— Во-первых, у нас есть специальный бункер для строительного мусора. Собственник за отдельную плату может этим бункером пользоваться, чтобы самостоятельно не вывозить мусор за территорию. Есть люди, которые этим пользуются, но зачастую рабочие просто оставляют мусор где попало: на лестничных маршах, в лифтовых холлах, на парковке. Поэтому нам приходится вычислять нарушителей, смотреть по камерам, кто выбросил мусор, искать собственников, разговаривать с ними.

— Все собственники идут навстречу?
— Нет, к сожалению, многие отказываются прислушиваться. Сейчас все знают свои права, но забывают про обязанности. И это ещё вопрос просто человеческого отношения и взаимного уважения. И сейчас, на начальном этапе, мы как раз и выстраиваем отношения с собственниками, чтобы в дальнейшем понимать друг друга, чтобы вместе заботиться о порядке на нашей территории. Ведь порядок — это составляющая уюта в ЖК. И в этом наши интересы с жителями сходятся.

— Как собственники квартир в ЖК «Фили Сити» решают гарантийные вопросы?
— Мы как управляющая компания взяли на себя функцию посредничества между собственниками и застройщиком. Зачастую собственник даже не знает, к кому обратиться по тому или иному вопросу, мы помогаем, сами связываемся с застройщиком, если это гарантийный случай, и координируем работу. То есть собственник может воспользоваться мобильным приложением, отправить туда заявку, и мы реагируем. Бывает и такое, что собственники задают нам какие-то вопросы, которые не в нашей компетенции, но мы всё выясняем, помогаем, потому что это наши клиенты, нам важно выстроить с ними доверительные отношения. Мы работаем для людей.

— Какие задачи ставит Вам руководство компании на 2022 год?
— Задача у нас одна — работать хорошо и слаженно, чтобы люди были довольны. Вообще работа над репутацией — это задача на долгосрочную перспективу. Как известно, репутация зарабатывается годами. Именно этим мы и занимаемся. Лучшая похвала для нас — это когда нас рекомендуют жители. То есть не когда мы идём и предлагаем собственникам свои услуги, а когда они, уже зная, как мы работаем, сами идут к нам и просят взять их объект под управление. У руководства компании именно такой подход к делу, и я тоже сторонник этого подхода. Так и должно быть.

— Что главное в работе управляющего?
— Управляющий — это человек-оркестр, то есть он должен работать сразу над комплексом проблем. Но я бы на первое место всё же поставил коммуникацию с людьми. Управляющий должен слышать людей и сделать всё, чтобы и собственники его слышали. Не всегда получается выстраивать работу по плану. Понятно, что мы работаем на основе действующего законодательства, определённых инструкций и так далее, но должен быть и человеческий подход. Главное для управляющего — быть открытым, стрессоустойчивым, рассудительным и тактичным.

— Что бы Вы пожелали жителям ЖК «Фили Сити» на Новый год?
— Самое актуальное для всех нас — это здоровье. Желаю также, чтобы сбылись все мечты, чтобы было комфортно дома, потому что дом — это крепость, родные стены помогают во всех свершениях. И ещё я бы хотел пожелать любить и быть любимыми. С Новым годом!

#ГК_ВЫСОТА-СЕКВИС