новости
События

К отопительному сезону – готовы!

Совсем скоро начинается новый отопительный сезон, к которому инженерные системы всех объектов, находящихся под управлением ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС», должны быть полностью готовы и исправны. Как проходит подготовка к отопительному сезону 2022-2023 и какие процедуры эта подготовка подразумевает, рассказал технический директор Александр Тарсуков.

Системы отопления, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения требуют регулярного технического обслуживания, которое осуществляют технические специалисты управляющей компании, начиная от техников и заканчивая главным инженером объекта. Предупреждать неполадки помогает специальная система технического обслуживания и ремонта на базе 1С:ТОиР. 

– Данная система позволяет отследить состояние оборудования и понять, с какой периодичностью его нужно обслуживать, поскольку у каждой системы есть определенный ресурс наработки до планового ремонта. Оборудование технически сложное, и оно требует не только проверки, но и периодической настройки. Многие процессы автоматизированы, однако это не отменяет ежедневного периодического обхода объектов и фактической проверки корректности работы всех инженерных систем. Всем этим занимается управляющая компания, причем не только перед отопительным сезоном, но и круглый год. Таким образом мы сводим внештатные ситуации к минимуму, – пояснил Александр Тарсуков.

Обязательной процедурой, которую проводят в период подготовки к отопительному сезону, является промывка всех систем с помощью специального оборудования. Все системы теплоснабжения ЖК проходят техническое обслуживание и подготовку к отопительному сезону.

Зачастую после промывки труб первое время может идти ржавая вода из крана, однако ничего страшного в этом нет. Это остаточное явление после промывки системы. Ржавая вода стечет, и пойдет чистая. Это профилактическая мера, чтобы такая проблема не возникала в течение года. 

Ещё одна важная процедура – опрессовка. Она проводится с целью контроля герметичности труб, задвижек, сварных соединений. 

– Опрессовка – это очень важно, поскольку она позволяет избежать возможных протечек. Ведь любые протечки – это повреждение общедомового имущества и/или имущества собственников, и это прежде всего «бьет» по карману собственников. Управляющая компания, заботясь о собственниках, делает всё, чтобы оборудование работало в штатном режиме, – рассказал Александр Тарсуков. 

Помимо этого, в период с мая по август идёт активная замена комплектующих различных инженерных систем. Все комплектующие управляющая компания закупает заранее, чтобы к сентябрю все необходимые работы были выполнены. В этом году, несмотря на сложности с логистикой и значительный рост цен, ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС», как и всегда, успешно справилась с этой задачей. Все детали закуплены и заменены своевременно.

– Можно сказать, что на сегодняшний день все объекты ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» с технической точки зрения к отопительному сезону готовы. Жители могут быть абсолютно спокойны, – рассказал технический директор ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС». По его словам, перед отопительным сезоном все объекты проходят процедуру проверки готовности к отопительному сезону, которую осуществляют специалисты из ресурсоснабжающей организации и МосЖилИнспеции. После того как объект официально принят, он считается полностью готовым к запуску тепла. И после соответствующего распоряжения городских властей многоквартирные дома начинают подключать к отоплению.