Ангелина Авдеева выступила на конференции с докладом о последних изменениях в сфере HR и о том, как последние события повлияли на работу кадрового подразделения ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС».
– Какой должна быть HR-политика компании в кризисных условиях? В первую очередь, эта политика должна быть максимально адаптивной и гибкой, эмпатичной и обладать эмоциональным интеллектом. В целом основная политика компании ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» не очень сильно поменялась в части HR, учитывая, что объемы работы объектов остались прежними. Но нам пришлось подстраиваться под изменения в мире, под настрой людей, чтобы это не отразилось на продуктивности и эффективности персонала, – рассказала Ангелина Авдеева.
По словам Ангелины, главное в период любой турбулентности – ликвидировать неопределённость, которая появляется в коллективе. Именно поэтому ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» сейчас особенно концентрируется на эффективной внутренней коммуникации.
– «Прятаться» от сотрудников и не говорить о реальном положении дел, каким бы сложным оно ни было, – это очень плохой ход. В этой кризисной ситуации мы усилили информирование коллектива и стали ещё более тесно взаимодействовать с коллегами, которые занимаются PR-коммуникациями в нашей компании. Мы показываем сотрудникам, что всё под контролем и мы знаем, что делаем. Также мы сразу обозначили, что система оплаты труда и ключевые показатели эффективности остаются прежними, – отметила Ангелина Авдеева.
Кроме того, любые сложности – это некая проверка на прочность для компании в целом и для её сотрудников. Именно поэтому важно сконцентрироваться на укреплении компетенций персонала, на их профессиональном росте, а также выстроить политику кадрового развития, привлекая молодых специалистов, заряженных на результат. В этом году ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» начала активно сотрудничать со студентами профильных учебных заведений и намерена продолжить эту линию.