новости
События

СервисМен: умный чат-бот от ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» для заказа услуг в жилых комплексах 

Эпоха цифровых технологий с каждым годом двигается вперёд, и наша компания также не стоит на месте. Для наших собственников мы предоставляем современный подход к заказу услуг в жилых комплексах. Создание удобного чат-бота в Telegram СервисМен, позволит жителям легко вызывать мастеров и ускорит процесс обслуживания. Как этот новый проект изменит повседневную жизнь собственников, рассказала аналитик ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС», Азиза Усманова.

— Идея создания чат-бота в Telegram принадлежит нашему генеральному директору ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» Юлии Соловьевой. Этот бот упростит заказ востребованных услуг для собственников. Буквально пара нажатий и житель сможет вызвать необходимого мастера по сантехнике, электрике или по вопросу ремонта в квартире, — рассказала Азиза Усманова.

Теперь заказ базовых услуг находится буквально под рукой. СервисМен поможет сократить время обработки заявок от жителей. Собственник заказывает услугу, дальше заявка приходит ответственному сотруднику, который её быстро обрабатывает, связывается с клиентом и таким образом упрощается сам путь регистрации заявки.

— Сейчас идёт активная работа над чат-ботом, мы планируем его внедрить уже в течении недели, тестировать и уже реализовать на нескольких объектах, — прокомментировала Азиза Усманова.

Первыми объектами, на которых будет запущен чат-бот, станут: ЖК «Фили Град», ЖК «Царская Площадь», ЖК «Лайм», ЖК «D1», ЖК «Фили Сити», ЖК «Ривер Парк», ЖК «Фестиваль Парк» и ЖК «Dream Towers», ЖК «Селигер Сити».

— После тестирования на этих объектах мы сможем понимать востребованность нашего бота, а также работоспособность данной системы и далее будем запускать его по всем нашим жилым комплексам, — поделилась Азиза Усманова.

ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» предоставляет несколько площадок заказа базовых услуг — сайт, мобильное приложение, телефон call-центра и чат-бот в Telegram. Собственник может самостоятельно выбрать наиболее удобную для него платформу.

— Для того чтобы заказать нужную услугу, жителю необходимо зайти в чат-бот СервисМен, далее выбрать категорию, по которой требуется сделать заказ (сантехника, электрика, мастер на час, мастер по домофонам, клининг, начинаю ремонт). Затем собственник выбирает жилой комплекс, чтобы вызвать сотрудника и вводит свои контактные данные, для оперативной связи менеджера с жителем, — рассказала Азиза Усманова.

Внедрение чат-бота СервисМен от ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» представляет собой значительный шаг к повышению удобства и эффективности обслуживания жителей в жилых комплексах. Благодаря современным технологиям заказа услуг, время ожидания и обработки заявок сокращается, а процесс взаимодействия между клиентами и специалистами становится более прозрачным и удобным.