Ответственную должность занял Игорь Ситников, инженер по образованию и эксперт в области организации высокого сервиса для клиентов, имеющий 19-летний опыт в сфере управления коммерческой недвижимости и многоквартирными домами различной классификации.
— Мой профессиональный путь в сфере управления жилой недвижимости начался в далеком 2006 году с позиции управляющего в ТСЖ. Этот опыт позволил мне погрузиться во все аспекты работы в сфере ЖКХ, от решения юридических и финансовых вопросов до эксплуатационных и технических задач, — рассказал Игорь Ситников.
Ранее Игорь занимал руководящие должности в таких крупных компаниях, как ГК «Инград», Группа Комфорт, PSN group и др. Его функционал охватывал управление жилыми комплексами, техническую эксплуатацию объектов недвижимости и сопутствующей инфраструктуры, организацию процесса приемки завершенного строительства, формирование команд, подбор подрядчиков, развитие диспетчерских служб, заселение домов и обеспечение качественного обслуживания.
— В работе прежде всего я ценю дисциплину. В компании должны быть четко прописанные правила, стандарты и регламенты, понятные каждому сотруднику. Планирование — еще один важный аспект, который позволяет каждому члену команды эффективно выполнять свои обязанности и обеспечивать высокое качество работы, — поделился Игорь Ситников.
Новый директор по эксплуатации считает приоритетными задачами: разработка и контроль исполнения стандартов эксплуатации объектов, находящихся в портфеле компании, внедрение системной работы форматов эксплуатации объектов по классам недвижимости, формирование базы знаний обслуживания для объектового персонала, внедрение системы внутреннего контроля качества эксплуатации и показателей КРI, повышение квалификации и компетенции сотрудников, а также создание команд, способных оптимизировать рабочие процессы и передавать накопленный опыт своим коллегам.
— Я ставлю перед собой амбициозные цели. В первую очередь, проанализировать текущие процессы эксплуатации и управления операционной деятельностью. На основе этих данных мы разработаем план мероприятий по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности, что в итоге должно послужить повышению качества обслуживания, увеличению уровня удовлетворенности и лояльности клиентов, улучшению показателей CSI и NPS, а также повышению конкурентоспособности компании, стабильности и устойчивости бизнеса, — прокомментировал Игорь Ситников.
— Мой профессиональный путь в сфере управления жилой недвижимости начался в далеком 2006 году с позиции управляющего в ТСЖ. Этот опыт позволил мне погрузиться во все аспекты работы в сфере ЖКХ, от решения юридических и финансовых вопросов до эксплуатационных и технических задач, — рассказал Игорь Ситников.
Ранее Игорь занимал руководящие должности в таких крупных компаниях, как ГК «Инград», Группа Комфорт, PSN group и др. Его функционал охватывал управление жилыми комплексами, техническую эксплуатацию объектов недвижимости и сопутствующей инфраструктуры, организацию процесса приемки завершенного строительства, формирование команд, подбор подрядчиков, развитие диспетчерских служб, заселение домов и обеспечение качественного обслуживания.
— В работе прежде всего я ценю дисциплину. В компании должны быть четко прописанные правила, стандарты и регламенты, понятные каждому сотруднику. Планирование — еще один важный аспект, который позволяет каждому члену команды эффективно выполнять свои обязанности и обеспечивать высокое качество работы, — поделился Игорь Ситников.
Новый директор по эксплуатации считает приоритетными задачами: разработка и контроль исполнения стандартов эксплуатации объектов, находящихся в портфеле компании, внедрение системной работы форматов эксплуатации объектов по классам недвижимости, формирование базы знаний обслуживания для объектового персонала, внедрение системы внутреннего контроля качества эксплуатации и показателей КРI, повышение квалификации и компетенции сотрудников, а также создание команд, способных оптимизировать рабочие процессы и передавать накопленный опыт своим коллегам.
— Я ставлю перед собой амбициозные цели. В первую очередь, проанализировать текущие процессы эксплуатации и управления операционной деятельностью. На основе этих данных мы разработаем план мероприятий по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности, что в итоге должно послужить повышению качества обслуживания, увеличению уровня удовлетворенности и лояльности клиентов, улучшению показателей CSI и NPS, а также повышению конкурентоспособности компании, стабильности и устойчивости бизнеса, — прокомментировал Игорь Ситников.