Мы постоянно ищем новые подходы в организации бизнес-процессов компании и в эффективном управлении задачами. Для этого мы постоянно учимся. Так, 5-6 августа генеральный директор АО «ВЫСОТА 5642. СЕРВИС» Наталия Козлова и финансовый директор Максим Клыков прошли обучение в Kanban University по курсу Kanban System Design и получили международные сертификаты.
Зачем нам это нужно:
• хотим повысить эффективность работы;
• ищем понятные инструменты для оценки бизнес-процессов;
• заинтересованы выйти на новый уровень сервиса для своих клиентов;
• хотим научиться прогнозировать сроки выполнения задач;
• ищем новые подходы в организации бизнес-процессов компании.
Что хотим получить:
• инструменты, которые помогут управлять процессом в нашей команде, что позволит нам: давать и выполнять обещания нашим клиентам;
• ограничить перегрузку, защищая нашу команду от выгорания;
• сбалансировать нашу нагрузку относительно наших возможностей;
• Управлять срочной работой и работой с дедлайнами;
• сделать процесс прозрачным для нас, нашей команды и наших клиентов;
• использовать метрики для анализа наших систем;
• структурный подход к применению метода на всю организацию.
Руководство ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» постоянно вкладывает средства в обучение персонала, чтобы сотрудники постоянно повышали свою квалификацию и расширяли знания, которые они будут применять на благо всех клиентов компании.
Зачем нам это нужно:
• хотим повысить эффективность работы;
• ищем понятные инструменты для оценки бизнес-процессов;
• заинтересованы выйти на новый уровень сервиса для своих клиентов;
• хотим научиться прогнозировать сроки выполнения задач;
• ищем новые подходы в организации бизнес-процессов компании.
Что хотим получить:
• инструменты, которые помогут управлять процессом в нашей команде, что позволит нам: давать и выполнять обещания нашим клиентам;
• ограничить перегрузку, защищая нашу команду от выгорания;
• сбалансировать нашу нагрузку относительно наших возможностей;
• Управлять срочной работой и работой с дедлайнами;
• сделать процесс прозрачным для нас, нашей команды и наших клиентов;
• использовать метрики для анализа наших систем;
• структурный подход к применению метода на всю организацию.
Руководство ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» постоянно вкладывает средства в обучение персонала, чтобы сотрудники постоянно повышали свою квалификацию и расширяли знания, которые они будут применять на благо всех клиентов компании.