новости
События

ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» усиливает контроль качества через внутренний аудит

Проактивный подход, внимание к деталям и постоянное улучшение процессов помогают компании справляться с задачами и сохранять лидирующие позиции на рынке.

— Во время аудита крайне важно пройти по «пути клиента», — рассказывает Елена Тёсова аудитор ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС», — Нужно не просто ходить строго по чек-листу, а увидеть объект глазами жителя. Мелочи, которые могут вызвать неудобства — заедающий магнитный ключ или дверной доводчик — все это следует отметить и исправить.

Аудит выполняется с определённой периодичностью, когда по ряду ключевых показателей можно выявить «отклонения от нормы» и своевременно принять необходимые меры. Не стоит ждать пока что-то «сломается», ведь это может произойти не в самое «удобное» время.

Рекомендации по результатам аудита повышают эффективность управления объектом и помогают избежать проблем. Например, после анализа поступивших обращений в ЖК «Фили Сити» управляющая компания установила педали на мусорные контейнеры.

— Жители отмечали, что им неприятно открывать грязные крышки баков руками. После установки педалей на мусорные контейнеры и положительный результат, мы подхватили эту идею и внедрили ее на Метрополии. Жители оценили, проблема складирования мусора на площадках была решена, — прокомментировала Елена Тёсова.

Процесс аудита включает сбор информации об объекте, оценку его состояния, фотофиксацию нарушений и подготовку рекомендаций.

— Самое главное — добиться, чтобы выявленные несоответствия не повторялись в дальнейшем, — отмечает Елена Тёсова.

Регулярный аудит текущего состояния объектов необходим, чтобы своевременно увидеть «отклонения от нормы» и принять меры по их устранению.

— Главная задача — работать на предупреждение возможных проблем, а не исправлять их последствия, — подытоживает Елена Тёсова.

Эффективная система внутреннего аудита в «ВЫСОТА-СЕРВИС» является залогом высокого качества сервиса для жителей.