С жителями наших комплексов должны работать только лучшие специалисты. Именно поэтому мы создаём условия для работы вдумчивых, компетентных, увлечённых своим делом профессионалов.
Управляющий, какой он? Это тот человек, который хорошо разбирается в жилищном законодательстве и в базовых основах управления жилым комплексом, а также обладает определённым набором качеств управленца. Но ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» давно вышла за рамки обычной эксплуатации зданий и сейчас развивает направление услуг высокого сервиса, и она готова бороться за лучшие кадры. О том, каким должен быть лучший управляющий, рассказал операционный директор ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» — Дмитрий Хамидов.
— Одно из главных преимуществ управляющего это то, насколько качественно он разбирается в эксплуатации, понимает специфику управления большими комплексами, работает с командой, а также не боится возникающих трудностей. Мы придумали и запустили конкурс для того, чтобы ещё больше замотивировать наших управляющих в их работе, — комментирует Дмитрий Хамидов.
Любой управляющий в ГК понимает различие между классами недвижимости. Это не только разница в техническом исполнении и оснащении таких комплексов, но и взаимодействие с собственниками.
— Это человек, который может быть без технического образования, но который способен управлять, может «здесь и сейчас» принять верное решение. Насколько управляющий может объективно оценить действующую обстановку, настолько верным и будет его решение, — поделился Дмитрий Хамидов.
Для качественной работы управляющего в группе компаний выстроена структура взаимодействия с профильными департаментами компании — целая платформа, созданная для качественного управления жилыми комплексами.
— Управляющему надо позволить управлять, а это значит правильно взаимодействовать с подчинёнными, руководителями различных департаментов, подрядчиками, и конечно, с собственниками, но без трудностей не обойтись, — отметил Дмитрий Хамидов. —Регламентировать в нашей работе можно многое, но предугадать возникающие сложные ситуации не всегда возможна и здесь проявляется профессионализм управляющего и конечно прямая поддержка с нашей стороны.
Руководителю важно уметь работать с персоналом объекта — формировать надёжную команду. От того, насколько слаженно умеет работать коллектив на объекте, зависит качество оказываемых услуг.
Неотъемлемой частью высокого сервиса является обратная связь с собственниками. Например, информируя жителей по каждому статусу на протяжении всего процесса выполнения заявки, выстраивается очень простой, но важный алгоритм, когда собственники понимают, что их запрос получен, находится в работе, исполнен, а не проигнорирован. Так выстраивается доверие.
— Может быть пройдёт какое-то количество лет, и обратная связь уже будет неактуальной или будут иные формы взаимодействия, но сейчас мы уделяем этому особое внимание. По итогам отработанной заявки нам очень важна и обратная связь от собственников, их оценка — рассказал Дмитрий Хамидов.
Для мотивации своих сотрудников ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» год назад приняла решение о проведении конкурса «Лучший управляющий объектом недвижимости». Стоит отметить, с какой ответственностью компания подошла к вопросу в организации конкурсных этапов для своих управленцев и стала первой среди других управляющих компаний, кто применил подобный опыт для привлечения новых кадров на рынке труда.
В ближайшее время будут опубликованы результаты конкурса.