Мы подводим итоги уходящего года и объявляем конкурс для менеджеров клиентского сервиса. Продемонстрируйте свои навыки и опыт, получите признание и ценные призы. Лучшему сотруднику подарим путевку в Египет! Срок проведения конкурса — с 1 по 18 декабря.
Так что же нужно, чтобы победить?
1. Иметь стаж работы в компании не менее 3-х месяцев
2. Подать заявку на участие в конкурсе не позднее 6 декабря
Конкурс будет проходить в 5 этапов, каждый из которых направлен на объективную оценку работы менеджеров. Конкурсная комиссия будет оценивать эффективность коммуникации, уровень удовлетворенности клиентов, решение сложных ситуаций и многое другое.
Победители конкурса будут награждены ценными призами:
1 место — путевка в Египет
2 место — 100 000 рублей
3 место — 50 000 рублей
С подробностями участия можно ознакомиться здесь.
Ждем ваши анкеты! Всем удачи!
Так что же нужно, чтобы победить?
1. Иметь стаж работы в компании не менее 3-х месяцев
2. Подать заявку на участие в конкурсе не позднее 6 декабря
Конкурс будет проходить в 5 этапов, каждый из которых направлен на объективную оценку работы менеджеров. Конкурсная комиссия будет оценивать эффективность коммуникации, уровень удовлетворенности клиентов, решение сложных ситуаций и многое другое.
Победители конкурса будут награждены ценными призами:
1 место — путевка в Египет
2 место — 100 000 рублей
3 место — 50 000 рублей
С подробностями участия можно ознакомиться здесь.
Ждем ваши анкеты! Всем удачи!