новости
События

ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» меняет кадровую политику

Кадровую реформу проводит управляющая компания по всем своим объектам. Причина – повышение уровня качества оказываемых услуг. За сменой Топ-менеджмента идёт смена среднего звена и линейного персонала.

– Мы стремимся создать крепкий и сплочённый коллектив профессионалов, который оказывает высококачественные услуги. Так как основная часть работы ложится на плечи технического персонала, то, безусловно, им мы уделяем особое внимание. Сейчас мы создаём все условия для снижения текучки и привлечения в нашу команду лучших профессионалов в сфере ЖКХ. Для этого меняется график работы, повышается заработная плата, улучшаются условия труда, но и ужесточается контроль. А высокий уровень работников позволит оказывать качественный сервис не только по обслуживанию общедомового имущества, но и оказывать дополнительные услуги по ремонту, установке, замене инженерных коммуникаций и услуги хаус мастеров, — рассказал технический директор ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» Виктор Собченко.

Теперь будет применяться более сбалансированный подход к графику труда, чтобы рабочие и техники имели более тесное взаимодействие с инженерным составом. Кроме того, будут привлекаться узкие специалисты с дополнительными компетенциями. Например, вместо универсалов — слесари-сантехники, техники-электрики и хаус-мастера с более углублённым опытом в каждом из направлений. Также немаловажным фактором при решении специалиста о переходе в компанию является размер заработной платы. В данном направлении принято решение повысить зарплату линейному персоналу, что позволит привлечь в компанию более квалифицированных специалистов.