новости
События

ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» ввела новую услугу — полный контроль за инженерным оборудованием жилых комплексов

Современные жилые комплексы — это не только красивые и комфортные дома, прежде всего это колоссальное количество инженерного оборудования, которое обеспечивает жизнедеятельность объекта. Так, только на одном доме перечень может достигать до 10 000 единиц. И все это необходимо регулярно обслуживать и проводить планово-предупредительные ремонты. Безусловно, сделать это качественно без автоматизации нельзя.

Какие программы помогают добиться полного контроля за инженерными системами, рассказала Наталия Козлова генеральный директор АО «ВЫСОТА 5642.СЕРВИС».

— Мы первая компания среди управляющих организаций, которая в полном объёме внедрила у себя систему «1С:ТОИР», которая позволила нам вести учёт всего инженерного оборудования на объектах и проводить его планово-предупредительный ремонт по графикам для каждого типа оборудования, — пояснила Наталия Козлова.

Несколько лет назад в компании планово-предупредительные ремонты формировались в Excel-таблицах и рассылались на объекты, где сотрудники отмечали выполнение работ. Однако с ростом портфеля стало понятно, что такой подход уже недостаточно эффективен.

— Мы загрузили всю исполнительную документацию в 1С, на её основании идентифицировали оборудование и сформировали графики ППР на год с ежемесячными планами работ, — отметила Наталия Козлова.

Но на этом этапе возникла новая проблема — контроль исполнения назначенных задач на объектах. Решением стало внедрение мобильного приложения с обязательной фотофиксацией процедуры обслуживания оборудования.

— Но для полного контроля нам этого показалось недостаточно, — прокомментировала Наталия Козлова — Поэтому мы ввели NFC-метки — уникальные идентификаторы, которые устанавливаются на каждую единицу оборудования.

Теперь для фиксации проведённого ТО нужно подойти к оборудованию и считать NFC-метку в телефоне. Мобильное приложение интегрировано с «1С:ТОИР», и только после идентификации метки система зафиксирует выполнение работ. Подделать данные уже невозможно. Как следствие, все оборудование находится под контролем, проводится своевременное обслуживание, что позволяет держать аварийные ситуации на низком уровне.

— Кроме того, мы существенно сократили трудозатраты не только на обслуживание, но и на контроль из центрального офиса, — резюмировала Наталия Козлова. — При этом роста числа аварий на фоне увеличения нашего жилого фонда не произошло.

В перспективе ТОИР станет инструментом для предотвращения роста аварийности и повысит стоимость квадратных метров.

— Для застройщика — это элемент повышения ценности, ведь управляющая компания системно обслуживает инженерные коммуникации, обеспечивая высокий уровень текущей эксплуатации. Собственники видят качественную работу и это повышает стоимость «квадрата», — отметила Наталия Козлова.

В ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» готовы поделиться наработанным опытом с коллегами. Компания предлагает два варианта сотрудничества: обучение сотрудников работе с «1С:ТОИР» или полный аутсорсинг функционала ТОИР, включая загрузку документов, формирование графиков, контроль их исполнения и аналитику.

— У нас готово коммерческое предложение с понятным прайс-листом. Мы единственная управляющая компания, которая полностью реализовала ТОИР для обслуживания инженерного оборудования, и мы готовы стать экспертами для внедрения системы в вашей организации, — подытожила генеральный директор АО «ВЫСОТА 5642.СЕРВИС» Наталия Козлова.