— Да, совершенно верно. Наверное, это необычно, но именно коллектив меня рекомендовал руководству, и я за это благодарен. Вообще у нас слаженный коллектив, у меня с сотрудниками хорошие отношения, и это очень ценно и помогает в работе.
— Вы знаете, суть работы управляющего состоит в многофункциональности. То есть нужно одновременно заниматься и плановой работой, и устранять какие-то экстренные поломки, и общаться с жителями, чтобы понимать проблематику на объекте. Поэтому приоритетов как таковых нет — нужно успевать везде. Единственное правило — нужно всегда себя ставить на место других, будь то сотрудник или собственник. Это принцип работы ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» и мой лично.
— Чаще всего жалуются на клининг. Это тема номер один во всех чатах и на всех обсуждениях.
— Я бы не стал сваливать всё на сезонность. У нас действительно есть проблема с клинингом. И, кстати, я считаю, что залог успеха нашей работы — это честность. Если мы честно говорим жителям, что, мол, да, есть такая проблема и мы работаем над её решением, у людей это не вызывает столько негатива. Люди всегда видят, когда их обманывают, и доверие сходит на нет.
— В ЖК «Наследие» пока вопрос стоит более остро. В ЖК «Перовский» подрядчика по клинингу мы сменили этим летом, и сейчас ситуация выправилась, подрядчик более положительно себя проявляет, чем предыдущий. Теперь предстоит решить вопрос в «Наследии». К слову, жители у нас в обоих ЖК вполне разумные. Люди понимают, что для бизнес-класса у нас низкий тариф и это влечёт за собой некоторые сложности. В том числе и с уборкой.
— Да, конечно. Вот как раз в январе мы планируем провести общее собрание собственников, на котором и будет стоять этот вопрос. Я надеюсь, что жители примут решение о повышении тарифа, и в рамках этого тарифа мы повысим качество предоставляемых услуг.
— Да, бывает. Вот, например, в ЖК «Перовский» у нас есть ряд проблем, которые тянутся с момента сдачи здания в эксплуатацию, то есть уже три года. Среди них — шум вентиляции на последних этажах. Дело в том, что на крыше у нас установлены мощные вентиляторы, и на последних этажах слышен гул и ощущается вибрация. Естественно, это вызывает недовольство у жителей. Но пока вопрос не решён. Но мы продолжаем вести работу с застройщиком.
— Это вечная проблема, но у нас она решается в рабочем режиме. Мы разговариваем с недовольными жителями, объясняем, что это временно, призываем к терпению, ведь они тоже когда-то делали ремонт и доставляли неудобства другим. Мы тщательно следим, чтобы не было строительного мусора в подъездах, оставляем предписания. Но в целом сильного негодования у жителей по этому поводу нет.
— Наши планы всегда основаны на пожеланиях самих жителей. Те вопросы, которые они озвучивают, и становятся нашими планами. Собственно, именно поэтому наш главный план на будущий год — улучшить клиринг, довести его до желаемого уровня. Кроме того, решить с застройщиком все гарантийные проблемы. Это что касается «Перовского». Если же говорить о «Наследии», то там самый важный вопрос — это межевание земли. На собрание собственников мы также вынесем вопрос о том, чтобы наша компания могла взять на обслуживание все шлагбаумы. Сейчас несколько шлагбаумов нами не обслуживаются, поскольку они были установлены на деньги собственников по их желанию. Чтобы этот вопрос узаконить, нужно принять соответствующее решение на собрании.
— Я бы пожелал каждому жителю хороших и добрых соседей, семейного уюта, а о комфортном пребывании в доме и на территории позаботимся мы. С наступающим!
#ГК_ВЫСОТА-СЕКВИС