Компания укрепляет свои позиции на рынке услуг и продолжает наращивать свои компетенции, расширяя сферу деятельности в области диспетчерского обслуживания. Недавно компания заключила контракт на обслуживание сторонних жилых комплексов, продемонстрировав высокий уровень выстроенных процессов, профессионализма и эффективности ЕДС в ключевом сегменте управляющей компании, качественно организовав работу, о которой рассказал исполняющий обязанности технического директора Сергей Новиков.
— К нам обратилась управляющая компания ООО «ДУ МКД», у которой в обслуживании 31 дом в Новой Москве, с просьбой оказать услугу по работе диспетчерской службы. Мы рассмотрели это предложение и выиграли, предложив оптимальный набор услуг по приятной цене. Мы можем себе это позволить за счёт выстроенных процессов, используемых технологий и профессионализма наших диспетчеров, — прокомментировал Сергей Новиков.
Перед тем, как приступить диспетчерам к работе с жилыми комплексами партнёра, мы перенесли в короткие сроки всю информацию по сигналам в диспетчерскую службу нашей компании.
— Мы распределили зоны ответственности между диспетчерами по жилым комплексам, подписали договор, и уже месяц плодотворно оказываем услугу, — поделился Сергей Новиков.
Услуга диспетчерской службы очень востребована на рынке, и для того чтобы поддерживать заявленное качество, один раз в полгода компания экзаменует сотрудников с имитацией реальной аварийной ситуации. Проходит экзамен по нескольким направлениям: диспетчеризация лифтового оборудования, контроль пожарных систем и систем автоматизации и управления зданием, работа с заявками жителей.
— Мы должны быть уверены в каждом специалисте, в том, что он в ключевой момент чрезвычайной ситуации грамотно сможет ее решить, — рассказал Сергей Новиков.
Сейчас ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» продолжает работать над плановым расширением диспетчерской службы, что позволит принимать в обслуживание новые объекты.
— К нам обратилась управляющая компания ООО «ДУ МКД», у которой в обслуживании 31 дом в Новой Москве, с просьбой оказать услугу по работе диспетчерской службы. Мы рассмотрели это предложение и выиграли, предложив оптимальный набор услуг по приятной цене. Мы можем себе это позволить за счёт выстроенных процессов, используемых технологий и профессионализма наших диспетчеров, — прокомментировал Сергей Новиков.
Перед тем, как приступить диспетчерам к работе с жилыми комплексами партнёра, мы перенесли в короткие сроки всю информацию по сигналам в диспетчерскую службу нашей компании.
— Мы распределили зоны ответственности между диспетчерами по жилым комплексам, подписали договор, и уже месяц плодотворно оказываем услугу, — поделился Сергей Новиков.
Услуга диспетчерской службы очень востребована на рынке, и для того чтобы поддерживать заявленное качество, один раз в полгода компания экзаменует сотрудников с имитацией реальной аварийной ситуации. Проходит экзамен по нескольким направлениям: диспетчеризация лифтового оборудования, контроль пожарных систем и систем автоматизации и управления зданием, работа с заявками жителей.
— Мы должны быть уверены в каждом специалисте, в том, что он в ключевой момент чрезвычайной ситуации грамотно сможет ее решить, — рассказал Сергей Новиков.
Сейчас ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» продолжает работать над плановым расширением диспетчерской службы, что позволит принимать в обслуживание новые объекты.