— Когда я пришёл, объект, к сожалению, был в запущенном состоянии. С жителями не было выстроено взаимодействие, было огромное количество жалоб на портал города Москвы. Только таких заявок мы закрыли порядка 600. И ещё около 1000 — архивных заявок, которые висели до нашего прихода на объект. Жалобы касались всего: и уборки, и вывоза мусора, и работы лифтов, благоустройства территории, исполнительской дисциплины линейного персонала. Все эти проблемы пришлось незамедлительно решать.
— Ну во-первых, из шести ворот, через которые собственники въезжают и выезжают на паркинг ЖК, не работали ни одни. Теперь работают все. То же самое и с лифтами. Кроме того, мы заменили большое количество стеклопакетов в местах общего пользования, где это требовалось, провели ремонтные работы во всех лобби, провели косметический ремонт на паркинге, установили бетонные столбики на территории ЖК, установили новые тепловые завесы. Сделано было очень много за столь короткий срок.
— Вы знаете, я не жду похвалы. Во-первых, сама сфера ЖКХ предполагает, что люди прежде всего будут обращаться с жалобами, а не со словами благодарности. Во-вторых, создание комфортного проживания для людей — это наша работа. Но в целом ощущается, что люди видят перемены. Статистику по объекту и общее настроение наших жителей в общедомовых чатах я отслеживаю и часто беру оттуда что-то полезное для себя. Часто жители обращаются с интересными предложениями, и я обязательно это фиксирую для дальнейшей работы. Руководство ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» ставит управляющим задачу ориентироваться на запросы жителей, по этому принципу мы и работаем на объекте.
— Сейчас больше всего внимания, конечно, уделяется уборке. Снега много, и приходится постоянно держать руку на пульсе. В периоды обильных осадков служба клининга не всегда справляется, поскольку сам объём работы большой, но мы стараемся не подводить наших жителей.
— Система контролирует въезд и выезд всех автомобилей на территорию «Царской площади». Если номер есть в системе, она автоматически открывает шлагбаум и въездные ворота. Аналогичная система уже действует в другом нашем ЖК — «Селигер Сити», и она хорошо себя зарекомендовала.
— Да, конечно, ведь система фиксирует абсолютно весь поток машин, которые попадают на территорию жилого комплекса. Кроме того, система должна решить проблему, связанную со сбоями в считывании радиометок. Ранее ворота и шлагбаумы открывались при считывании радиометки, однако в дальнейшем участились случаи сбоя данной системы. Поэтому мы решили внедрить Macroscop. Пока система работает в ЖК «Царская площадь» в тестовом режиме, но в первую половину нового года система заработает полноценно.
— Есть такая фраза: «Главней всего — погода в доме». Я желаю, чтобы в домах всегда было тепло и уютно, а мы постараемся этот комфорт сохранить и приумножить.