новости

Руслан Красинский: «Желаю, чтобы в домах всегда было тепло и уютно»

Руслан Красинский говорит, что ЖК «Царская площадь», которым он управляет, — объект сложный и одновременно интересный. Пришлось преодолеть и спровоцированное предыдущей командой УК «ДОМС» недоверие жителей, и решить массу проблем эксплуатации жилого комплекса. Но сейчас всё вышло на рабочие рельсы, и это даёт возможность больше думать о развитии, нежели об исправлении давних ошибок.


— Что было самым сложным для Вас как для нового управляющего ЖК «Царская площадь»?
— Когда я пришёл, объект, к сожалению, был в запущенном состоянии. С жителями не было выстроено взаимодействие, было огромное количество жалоб на портал города Москвы. Только таких заявок мы закрыли порядка 600. И ещё около 1000 — архивных заявок, которые висели до нашего прихода на объект. Жалобы касались всего: и уборки, и вывоза мусора, и работы лифтов, благоустройства территории, исполнительской дисциплины линейного персонала. Все эти проблемы пришлось незамедлительно решать.

— Какие крупные ремонтные работы были выполнены?
— Ну во-первых, из шести ворот, через которые собственники въезжают и выезжают на паркинг ЖК, не работали ни одни. Теперь работают все. То же самое и с лифтами. Кроме того, мы заменили большое количество стеклопакетов в местах общего пользования, где это требовалось, провели ремонтные работы во всех лобби, провели косметический ремонт на паркинге, установили бетонные столбики на территории ЖК, установили новые тепловые завесы. Сделано было очень много за столь короткий срок.

— А жители ощутили разницу? Есть благодарность?
— Вы знаете, я не жду похвалы. Во-первых, сама сфера ЖКХ предполагает, что люди прежде всего будут обращаться с жалобами, а не со словами благодарности. Во-вторых, создание комфортного проживания для людей — это наша работа. Но в целом ощущается, что люди видят перемены. Статистику по объекту и общее настроение наших жителей в общедомовых чатах я отслеживаю и часто беру оттуда что-то полезное для себя. Часто жители обращаются с интересными предложениями, и я обязательно это фиксирую для дальнейшей работы. Руководство ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» ставит управляющим задачу ориентироваться на запросы жителей, по этому принципу мы и работаем на объекте.

— Есть какая-то проблема № 1 на данный момент?
— Сейчас больше всего внимания, конечно, уделяется уборке. Снега много, и приходится постоянно держать руку на пульсе. В периоды обильных осадков служба клининга не всегда справляется, поскольку сам объём работы большой, но мы стараемся не подводить наших жителей.

— Сейчас в ЖК запускается система распознавания автомобильных номеров Macroscop, расскажите о ней. 
— Система контролирует въезд и выезд всех автомобилей на территорию «Царской площади». Если номер есть в системе, она автоматически открывает шлагбаум и въездные ворота. Аналогичная система уже действует в другом нашем ЖК — «Селигер Сити», и она хорошо себя зарекомендовала. 

— Система призвана повысить уровень безопасности?
— Да, конечно, ведь система фиксирует абсолютно весь поток машин, которые попадают на территорию жилого комплекса. Кроме того, система должна решить проблему, связанную со сбоями в считывании радиометок. Ранее ворота и шлагбаумы открывались при считывании радиометки, однако в дальнейшем участились случаи сбоя данной системы. Поэтому мы решили внедрить Macroscop. Пока система работает в ЖК «Царская площадь» в тестовом режиме, но в первую половину нового года система заработает полноценно.

— Что бы Вы пожелали жителям ЖК «Царская площадь» в наступающем году?
— Есть такая фраза: «Главней всего — погода в доме». Я желаю, чтобы в домах всегда было тепло и уютно, а мы постараемся этот комфорт сохранить и приумножить.

#ГК_ВЫСОТА-СЕКВИС