новости

Директор по персоналу ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» Ангелина Авдеева: «Мы отбираем лучших сотрудников»

Есть такое известное выражение: «Кадры решают все». Если переформулировать эту фразу на более современный лад, то можно сказать, что люди – главный ресурс любой компании, её кровеносная система и движущая сила, без которой невозможно говорить о развитии. Какова кадровая политика ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС», каких специалистов ищет компания и на какие критерии поиска она ориентируется? Об этом мы поговорили с директором по персоналу ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» Ангелиной Авдеевой.

– Очевидно, что сейчас есть напряженность на российском рынке труда. Наблюдается ли аналогичная тенденция в сегменте рынка, связанном с ЖКХ и управлением недвижимостью?
– Действительно напряженность есть, ведь многие крупные зарубежные компании уходят с рынка. Кто-то теряет работу, кто-то боится ее потерять, поэтому тревожность у людей, конечно, есть. Но если говорить конкретно о сфере управления недвижимостью, то пока о заметных изменениях говорить не приходится. ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» придерживается прежней стратегии развития, и это было неизменно ни в период пандемии, ни сейчас, в период санкционного давления и связанного с этим дискомфорта. Более того, мы намерены масштабировать нашу деятельность и сейчас, например, ищем директора по развитию. 

– Какие ещё вакансии сейчас открыты в нашей компании?
– Открытых вакансий у нас сейчас больше 20: диспетчер, менеджер, управляющий объектом, бухгалтер, инженер, дежурный техник, юрисконсульт и многие другие. Ждём новых профессионалов в нашей команде!

– Подбор персонала в ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» автоматизирован?
– Мы пользуемся программой Talantix. Это система автоматизации подбора персонала, которая импортирует отклики с hh.ru, сохраняет для нас резюме соискателей, эффективно ищет кандидатов по ключевым словам, меткам, вакансиям, этапам подбора, региону, зарплате, возрасту, источнику добавления и причине отказа. Кроме того, мы делаем аналитику, структурируем информацию о вакансиях, потому что это основа аналитики, без которой невозможно выстроить ни одну концепцию, в том числе и кадровую.

– Насколько важно поддерживать позитивную атмосферу в коллективе и как это делается в ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС»?
– Мы, безусловно, всеми силами поддерживаем комфортную атмосферу в коллективе. Эффективность компании во многом зависит от того, насколько продуктивны сотрудники. А высокая продуктивность возможна только тогда, когда человек спокоен, уверен в завтрашнем дне, а не когда он паникует и находится в стрессе. Наша задача в это турбулентное время успокоить людей. Мы открыто говорим и с топ-менеджментом, и с обычными специалистами, что в компании все стабильно, что сокращений не предвидится, зарплаты выплачиваются вовремя, то есть отвечаем на все вопросы, и людям становится легче. Открытый и честный диалог всегда помогает.

– Каких ещё принципов придерживается компания в части кадровой политики?
– Мы поддерживаем все прогрессивные тренды. Например, тренд, связанный с обучением сотрудников. У нас есть своя образовательная платформа, увеличилось количество различных обучающих вебинаров. Сейчас мы рассматриваем вариант проведения тестирования после вебинаров, чтобы сотрудники закрепляли материал. Наш генеральный директор Александр Романов сам любит учиться, узнавать новое и настраивает на этот лад других коллег.

– Для большинства людей очень важно ощущение команды. Можно ли говорить о том, что командный дух в нашей компании находится на высоте в соответствии с названием?
– Я хочу сказать, что создание «семейного» микроклимата в компании – это тоже важный тренд. И создать такую атмосферу – моя задача как директора по персоналу. Речь здесь идёт не только о взаимовыручке, но ещё и о том, чтобы развивать сотрудника внутри компании, взращивать его для более высоких должностей с более широким спектром функций. У нас есть истории, когда люди начинали с должности менеджера и росли до управляющих объектами. И это очень ценно для компании, поскольку сотрудник знает все этапы работы и ему комфортно развиваться внутри компании, а не за её пределами. Что же касается командного духа, то мы его развиваем и не остановимся в этом развитии. Недавно наш топ-менеджмент побывал на конференции для HR и бизнеса «HR-мост 2022: код будущего», где было много именно командной работы по части решения стратегических задач. Такие тренинги очень полезны для формирования корпоративного мышления, и мы планируем сделать, например, мозговые штурмы по стратегированию регулярными.

– Какие качества сотрудников компания ставит во главу угла?
– Конечно, прежде всего профессионализм. У нас сейчас работает более 300 специалистов инженерного и административного профиля, которые обслуживают порядка 2 млн квадратных метров недвижимости. Без определённого уровня hard skills здесь не обойтись. Второй важный момент – высокая вовлечённость в рабочий процесс. Мы стремимся стать управляющей компанией, которая ориентирована на людей, их потребности и желания, а без вовлечённости своих собственных сотрудников этого не добиться. Наши управляющие, например, всегда в контакте с жителями, всегда на боевом посту. Эта работа очень энергозатратная, и далеко не каждый человек для неё подходит. Мы отбираем только самых профессиональных, неравнодушных сотрудников, которые ориентированы на клиента.

– В такую компанию соискателю невозможно не влюбиться!
– А если влюбились, то есть множество способов нас найти и стать кандидатом на одну из вакантных должностей. Все вакансии видны на hh.ru, там же можно ознакомиться с подробной информацией о нашей компании. Кроме того, есть форма обратной связи на нашем официальном сайте vysota-service.ru, куда можно прикрепить резюме. По всем вопросам также можно звонить нашим сотрудникам по подбору персонала: +7 916 430-03-84 (Гульнара), +7 916 532-79-15 (Екатерина).
ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС»