новости

Евгений Стариков: «Управляющий должен быть дипломатом»

Управляющий ЖК «Искра-Парк» Евгений Стариков хорошо знает, что главная опора управляющего — дружный коллектив и дипломатизм в общении с жителями. Чем сейчас живёт комплекс и каковы планы по его развитию, об этом подробно рассказал нам Евгений.


— Каковы наиболее сложные проблемы в ЖК с точки зрения управления?
— Я бы сказал, что самый трудоёмкий процесс — это работа с застройщиком по гарантийным обязательствам. На обычные заявки застройщик реагирует слабо, поэтому в решении некоторых вопросов мы дошли уже до стадии досудебных претензий. Приходится давить на застройщика юридически, чтобы проблемы устранялись. Ведь жители не должны страдать от того, что застройщик не хочет выполнять обязательств или работает вполсилы. 

— О каких гарантийных случаях идёт речь?
— У нас не работает освещение на территории, течь в паркинге, необходима покраска стен в местах общего пользования, не работает подогрев тротуаров у входных групп, что сейчас особенно актуально. Где-то тротуар провалился, где-то ещё какие-то дефекты. И в целом по объекту набирается немало проблем. 

— Как удаётся сохранять взаимопонимание с жителями? 
— Я открыт для общения и никогда не скрываю истинного положения дел. Если есть какая-то проблема, я её признаю и информирую жителей о том, как эта проблема решается. На мой взгляд, это основа нормального общения с собственниками. Из тех собственников, которые лично ко мне приходили по разным вопросам, все получили разъяснения и остались удовлетворены ответами.

— На что чаще всего жалуются?
— Прежде всего на клининг. Эта проблема действительно имеет место быть, не так давно мы по этой причине инициировали смену менеджера по клинингу. Это произошло недавно, и результат уже есть. Думаю, что по нашей инициативе подрядчик сменит ещё и самих уборщиц, потому что те, которые есть сейчас, не справляются. Я честно говорю собственникам, что да, на данный момент у нас есть проблема с уборкой, но мы её решаем.

— Настоящая дипломатия… 
— Да, я считаю, что управляющий должен быть дипломатом. Вот у нас недавно случай был — жительница на территории поскользнулась и сломала ногу. Конечно, был негатив, и это обоснованно. Я пообщался с её родственниками, всё выяснил, мы пришли к конструктивному итогу. В ближайшее время надеюсь встретиться с самой пострадавшей. Это жизнь, и очень важно уметь выслушать человека и постараться помочь и словом, и делом.

— Каков процент квартир, в которых сейчас идёт ремонт? И удаётся ли оперативно решать проблему со строительным мусором.
— Сразу исправлю: у нас не квартиры, а апартаменты. Всего под управлением находится 772 апартамента, и где-то в четверти из них сейчас идёт ремонт. То есть проблема с подъёмом строительных материалов и вывозом мусора действительно актуальна. Но мы отслеживаем это, у нас везде камеры, которые позволяют видеть, что происходит внутри. Конечно, иногда некоторые жители недовольны, но все это в пределах нормы. Нам удаётся находить общий язык с собственниками.

— Какие задачи перед Вами ставит руководство на будущий год? 
— Самое главное для нас — провести общее собрание собственников в апреле. На этом собрании будет рассматриваться несколько острых вопросов. Первый — вопрос с целевыми взносами на установку оборудования для мобильной связи. Дело в том, что у нас энергоэффективные окна, и связи в здании практически нет. Поэтому необходимо дополнительное оборудование. Второй вопрос — оборудование видеокамерами лифтов. И установить мониторы в консъержных, чтобы видеть. Третий вопрос — размещение велопарковок на территории. Хотелось бы собрать кворум, чтобы решить с жителями все наболевшие вопросы и двигаться дальше в повышении качества обслуживания.

— Не так давно у вас прошёл предновогодний праздник. Каковы впечатления у жителей и планируются ли такие праздники в дальнейшем?
— Да, было много позитивных эмоций от праздника. Конечно, мы планируем и дальше проводить такие мероприятия. Ведь это создаёт настроение и объединяет жителей. Возможно, будет праздник на Масленицу или к 8 марта. Мы подумаем и обязательно оповестим жителей.

— Что бы Вы пожелали жителям ЖК «Искра-Парк» на Новый год?
— Здоровья, счастья, и чтобы проблемы, которые были в этом году, в этом году и остались. И ещё хотелось бы пожелать всем взаимопонимания внутри нашего комплекса, чтобы мы жили дружно. А мы со своей стороны всегда готовы идти навстречу.

#ГК_ВЫСОТА-СЕКВИС
ЖК «Искра-Парк»