новости

Елена Михайлова: «Когда люди говорят спасибо, это дорогого стоит»

ЖК «Достояние», которым руководит Елена, можно сказать, для неё родной, ведь на этом объекте она трудится уже несколько лет. По словам Елены, она чувствует поддержку как от руководства ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС», так и от жителей, и это сильно мотивирует.


— С какими проблемами Вам пришлось столкнуться, когда Вы стали управлять ЖК «Достояние»? 
— На этом объекте я работала менеджером, поэтому и коллектив, и сами собственники меня знали давно и доверяли. В нашем доме есть жители, которые критикуют, а есть те, которые доверяют и поддерживают, но есть жители, которые хотят самостоятельно управлять домом и активно пропагандируют отделение дома от управляющей компании. Тем не менее, мы продолжаем работать хорошо, кто бы что ни говорил. И я благодарна всем жителям и за критику, и за поддержку.

— То есть вопрос об отделении уже не стоит?
— Всё окончательно решится на собрании собственников, которое пройдёт в январе. Думаю, люди видят, что наша компания забоится о них и делает всё для их комфортного проживания. Я уверена, что жители сделают правильный выбор. А для меня это будет тоже ответственный момент, когда я смогу доказать, что руководство компании верит в меня не зря. Я — часть большой команды ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС», и для меня важно не подвести её.

— А с какими хозяйственными проблемами Вы столкнулись?
— В процессе эксплуатации здания периодически возникают то одни, то другие проблемы. Например, недавно у нас была авария — в холле первого этажа лопнул теплообменник. Сейчас мы устраняем последствия. Заменили въездные ворота. Сейчас также есть проблемы с паркингом, там протечки, но это строительный дефект. Конечно, мы уведомили застройщика, но параллельно часть работы сделали сами, чтобы жители не испытывали неудобств. Кроме того, проводим настройку лифтового оборудования, во всех лифтах идёт замена геометрии. Вопрос не быстрый и довольно дорогостоящий, который управляющая компания взяла на себя. Это дополнительная финансовая нагрузка, но мы это делаем для комфорта людей. Ещё у нас была проблема с отоплением. Людям приходили огромные счета, поскольку автоматика не была настроена должным образом. Здесь мы тоже проделали большую работу, и всё удалось решить.

— Как оценивают жители работу УК? 
— Иногда благодарят, иногда нет, потому что о некоторых работах они не знают — например, с теми же лифтами. Хотя сейчас мы стараемся чаще рассказывать в своём телеграм-канале о тех работах, которые мы проводим в доме.

— Насколько тесно Вы общаетесь с жителями?
— Довольно тесно. Многие со мной дружат и приходят ко мне просто поговорить. И я это очень ценю, потому что личное общение – это очень важная часть моей работы. Кроме того, у нас и весь персонал очень приветливый. Сотрудники охраны могут принять какой-то заказ из службы доставки по просьбе жителей, например, или передать ключи. То есть всегда стараемся идти навстречу людям, и они это ценят. Когда жители приходят и говорят спасибо, это дорогого стоит.

— На что чаще всего жалуются? 
— У нас всегда жаловались на уборку. Каждый раз мы стараемся устранить все дефекты. Мы даже взяли коменданта, хотя раньше не было такой должности. Это было сделано, чтобы ежедневно проводить аудит в доме: контролировать складирование строительного мусора на этажах, оперативно обнаруживать поломки, а не реагировать на них после обращений жителей. Мы стремимся работать на опережение. Ещё одна наша боль — это недостатки в уборке паркинга. По сервис плану мы должны его мыть раз в сутки, но сейчас из-за погодных условий этого, конечно, недостаточно. Один раз машина проехала, и опять грязно. Думаем, как решить вопрос.

— Вы строгий управляющий? 
— Я справедливый управляющий. Поскольку я работала в нашем коллективе несколько лет, мне не пришлось завоёвывать доверие коллег. Со многими мы дружим, и я чувствую, что меня уважают и слышат. Но за недоработку могут и выговор получить. Я никогда не критикую беспочвенно.

— Что бы хотели пожелать жителям ЖК «Достояние» на Новый год? 
— Я бы хотела пожелать хорошего настроения и сплочённости. Мне бы очень хотелось, чтобы и мы, и жители дома были одной семьёй, чтобы между нами было взаимопонимание.

#ГК_ВЫСОТА-СЕКВИС
ЖК «Достояние»