новости

В контакте с жителями

Представители совета дома корпуса «Наука» в ЖК «Достояние» встретились с руководством ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС». Совет дома был избран в феврале этого года, и управляющая компания сразу начала выстраивать диалог с жителями, чтобы решать актуальные проблемы сообща и безотлагательно.

Участники встречи обсудили ряд важных вопросов. В частности, речь шла о работе системы отопления. Тепловой пункт работает в автоматическом режиме и в летний период планируется прочистка систем ИТП. Для прозрачности выполняемых регламентных работ будут предоставляться отчёты из системы ТОиР. В отчётах обозначат виды работ, время проведения и статус, рассказал генеральный директор ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» Александр Романов.

По его словам, главный приоритет УК — слышать жителей, взаимодействовать с ними, принимать решения коллегиально.

— Только постоянно общаясь с жителями можно поддерживать высокий уровень доверия. Это самый правильный и эффективный алгоритм работы управляющей компании, которого ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» на протяжении многих лет придерживается и будет придерживаться всегда, — отметил Александр Романов.

В числе других вопросов, которые обсуждались на встрече с советом дома, — устранение причин теплопотерь на технических балконах, прочистка дренажных колодцев на паркинге, ремонт дверей, установка дополнительного оборудования для подачи цифрового сигнала телевизионной антенны, установка камер видеонаблюдения в лифтах, установка козырька над главным входом и пандуса.

На встрече утвердили регламент работы УК и СД — встречи будут проводиться регулярно каждую последнюю среду месяца.
ЖК «Достояние» ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС»