ЖК «Ясный»

Максим Дёмин: «Цель у нас с жителями одна — сделать проживание в ЖК «Ясный» максимально комфортным»

Управляющий ЖК «Ясный» Максим Дёмин, говорит, что его ключевая задача — завоевать доверие жителей, ведь без доверия не может быть полноценного сотрудничества.


— Максим, опыт управления недвижимостью, который Вы получаете сейчас, для Вас первый. Что самое сложное в работе управляющего?
— Самое сложное не связано с хозяйственной повесткой. Добиться того, чтобы мусор вывозился и подъезды убирались вовремя, не составляет такого сильного труда. Гораздо сложнее вернуть доверие жителей, которое по ряду причин было утрачено. Если доверия нет, то нет и диалога. А он на объекте очень нужен. Из диалога мы черпаем информацию, которая помогает нам становиться лучше и выводить качество услуг на новый уровень.

— Какие задачи Вам ставило руководство, когда Вы пришли на объект?
— Прежде всего работать с жителями, понять причину их недовольства. Ещё до моего прихода на объекте произошла, так сказать, революция. Собственники проголосовали за другую управляющую компанию. Соответственно, для нашей компании этот объект был практически потерян. И мне предложили попробовать вернуть его. Когда я только пришёл, процент жителей в ЖК «Ясный», которые доверяли нашей компании, составлял всего полтора процента, а сейчас этот процент около 35. Для того, чтобы остаться на объекте, нам нужен 51 процент. Следующее собрание собственников пройдёт в феврале, посмотрим, что решат люди.

— То есть Вы, по сути, кризисный менеджер? 
— Да, совершенно верно. Надеюсь, что кризис мы преодолеем. 

— А каков план?
— План один — оказывать качественные услуги, несмотря ни на что. Даже если наши клиенты чем-то недовольны, они не перестают быть нашими клиентами. Мы стараемся оказывать качественные услуги, и рано или поздно даже те, кто негативно настроен, это оценит. Потому что цель у нас с жителями одна — сделать проживание в ЖК «Ясный» максимально комфортным. Для людей их ЖК — это дом, а дома должно быть уютно, убрано и в целом опрятно. Собственно, этим мы и занимаемся, и не ждём благодарности, поскольку это наша работа.

— Насколько хорошо ваша команда справляется с работой на объекте?
— Мы собрали по-настоящему классную команду, говорю об этом без преувеличения. Я провёл некоторые кадровые изменения, и теперь команда работает как часы. Своим коллективом я очень доволен и считаю, что он заслуживает самых высоких оценок. Особенно хочу отметить инженерную службу. По моему мнению, она лучшая в нашей компании. Менеджеры по работе с клиентами тоже великолепные. Словом, всё, что касается работы со штатом, меня более чем устраивает.

— Известно, что власти города пристально следят за работой управляющих компаний. К вам с их стороны были какие-то претензии?
— Недавно было заседание у префекта на эту тему. Вызвали представителей всех управляющих компаний Южного округа, чтобы разобрать проблемные вопросы. Так вот к нам оказалось меньше всего претензий. Поэтому моя оценка нашей работы более чем объективна и подкреплена оценкой властей.

— Что бы Вы хотели пожелать жителям ЖК «Ясный» на Новый год?
— Я бы хотел пожелать здоровья, мира в семье и в целом всего хорошего. А мы будем дальше претворять в жизнь свой план по повышению качества обслуживания ЖК и надеемся, что жители нас поддержат. Поскольку интерес у нас общий.

#ГК_ВЫСОТА-СЕКВИС