- Мы сотрудничаем только с профессиональными, хорошо проверенными ЧОПами, имеющими ясное представление о современных системах безопасности и профессиональный штат.
- Разрабатываются инструкции по действиям в случае чрезвычайной ситуации, террористического акта, пожара и т.д.
- Наличие группы быстрого реагирования.
- Сотрудники службы охраны не только обеспечивают круглосуточное наблюдение за объектом, но и следят за соблюдением мер пожарной безопасности.
- Охрана - организация круглосуточной охраны объектов и офисных помещений.
- Организация системы охраны поселка, с учетом всех требований и пожеланий к безопасности, патрулирование.
- Уборка - качественная уборка здания и офисов, выполняемая профессиональным персоналом при помощи современных средств уборки.
- Внутренняя уборка.
- Уборка внешней территории.
- Уборка паркинга.
- Вывоз снега.
- Вывоз мусора.
- Утилизация ТБО, люминесцентных ламп.
- Мойка фасада.
- Уход за газонами и зелеными насаждениями.
- Ландшафтные работы.
- Уборка мест общего пользования.
- Уборка прилегающей территории.
- Благоустройство территорий.
- Санитарно гигиеническое обслуживание.
- Технический аудит проектно-сметной документации строящегося объекта.
- Технический надзор.
- Участие в приемке объекта в эксплуатацию.
- Мониторинг инженерно-технических систем и оборудования здания.
- Контроль проведения монтажных и пуско-наладочных работ инженерного оборудования объекта в целом, а также для площадей арендаторов.
- Содействие в сдаче выполненных работ в надзорные органы.
- Обследование объекта недвижимости (комплексное/избирательное).
- Приемка объекта в эксплуатацию от застройщика.
- Энергоаудит объекта и выработка решений по энергоэфективности.
- Разработка регламентов обслуживания объекта недвижимости.
- Анализ структуры доходов и расходов по управлению.
- Оценка концептуальных и проектных решений.
- Аудит (постановка) службы управления и технического обслуживания.
- Анализ проектной документации для площадей арендаторов.
- Анализ проектной документации с точки зрения оптимизации последующей эксплуатации объекта.
- Разработка бюджетов операционных расходов, системы возмещения Арендаторами стоимости эксплуатационных расходов, системы учета расходов по объекту.
- Разработка концепции дальнейшего управления, обслуживания и эксплуатации объекта, включая необходимые правила и инструкции.
- Разработка концепции управления и эксплуатации здания.
- Разработка программы страхования и управления рисками.
- Участие в переговорах с Арендаторами по согласованию условий стандартного договора аренды.
- Техническая эксплуатация систем: электроснабжения до 1000В, теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, хозяйственного и ливневого водоотведения, газоснабжения, телекоммуникаций и связи.
- Проведение текущих ремонтов инженерных систем и строительных конструкций.
- Управление субподрядными работами.
- Аварийно-диспетчерская служба.
- Мобильная аварийная бригада оснащенная автономными системами.
- Применение новейших систем диагностики.
- Выполнение работ по технической эксплуатации жилого фонда, недвижимости как коммерческого, так и некоммерческого использования в соответствии с "Правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда", утвержденные постановлением Госстроя.
- Мероприятия по устранению неисправностей, работа с подрядчиками.
- Договора, акты, отчеты, справки, планы, графики.
- Обслуживание лифтов.
- Аварийная служба.
- Установка приборов учета.
- Оборудование узлов учета.
- Ремонт систем электроснабжения, электрооборудования электроосвещения.
- Техническое обслуживание систем горячего водоснабжения, включая встроенные бойлерные, КИП, автоматику, приборы учета.
- Техническое обслуживание систем отопления, включая встроенные бойлерные, КИП, автоматику, приборы учета.
- Наладка систем вентиляции.
- Организация предоставления жилищных услуг (заключение договоров с энергоснабжающими организациями) с последующим контролем их качества.
- Внедрение энергосберегающих технологий.
- Проведение тендеров, выбор подрядчиков, заключение договоров.
- Работа с жителями - контроль над выставлением счетов и сбором платежей, работа по текущим вопросам, урегулирование конфликтных ситуаций, проведение общих собраний.
- Административное управление.
- Юридическое и бухгалтерское сопровождение деятельности НП.
- Разработка финансового плана хозяйственно-технической эксплуатации.
- Взаимодействие с местными органами власти и инспектирующими организациями.
- Управление рисками, предотвращение и разрешение аварийных ситуаций.
- Оптимизация затрат на коммунальные услуги (установка приборов учета водопотребления, теплоснабжения, газоснабжения, применение энергосберегающих технологий).
- Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями.
- Внутренний девелопмент объекта.
- Позиционирование объекта на рынке коммерческой недвижимости.
- Управление арендными отношениями
- Ведение договоров аренды.
- Встреча и прием посетителей (регистрация, оформление пропусков).
- Прием и распределение корреспонденции.
- Подготовка и проведение общих собраний собственников помещений многоквартирного дома по выбору способа управления путем очного и заочного голосования.
- Пакет учредительных документов, определение долей в общем имуществе, права собственности, определение долевого участия в расходах по содержанию имущества.
- Помощь в регистрации вновь созданного ТСЖ.
- Содействие в передаче дома на баланс ТСЖ и получение необходимой документации.
- Формирование общего единого имущественного комплекса собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе оформление права собственности на участок).
- Управление многоквартирным домом.
- Работа с должниками. Предупреждение задолженности и ее судебное взыскание.
- Начисление и сбор платы за жилищно-коммунальные услуги; ведение бухгалтерской, финансовой и статической отчетности, связанной с текущей деятельностью ТСЖ.
- Консультирование граждан по жилищно-коммунальным и иным вопросам.
- Все документальное сопровождение деятельности ТСЖ.
- Организация доставки персонала.
- Составление смет на проведение капитального ремонта с последующим утверждением их общим собранием.
- Проведение капитального ремонта.
- Согласование переоборудования, переустройства и их проведение.
- Информационные услуги - организация службы ресепшн в здании, создание сервисной инфраструктуры здания (заказ билетов, такси, цветов и т.д.).
- Консультационные услуги - осуществление надзора за выполнением отделочных работ, анализ проектных решений, консалтинг и сопровождение работ по строительству зданий и отдельных помещений.
- Организация и проведение праздников (Новый год, Масленица и пр.).
- Работа с арендаторами по текущим вопросам, урегулирование конфликтных ситуаций.
- Работа с арендаторами - контроль над выставлением счетов и сбором платежей, ведение арендных отношений; полное ведение договоров.